Учитывайте стили преподавания при выборе программы MBA | Образование | U.S. News
Стиль преподавания профессоров MBA – будь то анализ конкретных ситуаций, практические занятия или лекции – может оказать огромное влияние на впечатления студента от учебы в высшей школе.
Франк Ротаермель, профессор Колледжа бизнеса Шеллера при Технологическом институте Джорджии, говорит, что студенты должны искать школу, которая соответствует их личности и потребностям. “Индивидуальный подход очень важен”, – говорит он. “Я думаю, что студентам следует искать среду, в которой царит атмосфера совершенства, сотрудничества, инклюзивности и которая принимает студентов такими, какие они есть”.
По словам экспертов, частью соответствия является понимание того, как вас будут учить в конкретной бизнес-школе. Кэрин Бек-Дадли, президент и генеральный директор Ассоциации высших школ бизнеса (Association to Advance Collegiate Schools of Business) – крупнейшего аккредитатора бизнес-школ по всему миру, насчитывающего 1300 школ-членов, – советует будущим студентам поинтересоваться стилем преподавания в каждой школе, куда они подают документы.
“Если вам действительно нравится практическое обучение и вы любите работать в командах, вы не захотите идти в школу, где нет таких занятий или есть только одно такое занятие”, – говорит она. с другой стороны, если эти навыки вас не интересуют, то лучше выбрать другое место”.”
ЧИТАТЬ:
Как найти подходящую бизнес-школу.
По словам Ротхаермела, ключевым моментом является то, что преподаватели стараются узнать студентов в лицо. “Я знаю, откуда они родом, чем занимаются и каковы их устремления. Вы должны быть гибкими и учиться по ходу дела”
Далвин Данн, получивший степень MBA в Техасском женском университете в 2020 году, говорит, что ему понравилось знакомиться с различными стилями преподавания в рамках программы.
“Каждую неделю мы загружали видеоролики, в которых рассказывали о том, как мы восприняли лекцию за неделю, какие выводы сделали, чего нам не хватает и как мы себя чувствуем в психологическом плане, не будучи студентами”, – вспоминает он. “Все это в определенном смысле относится к бизнесу. Это те вещи, которые остались со мной”.”
Стиль преподавания инструкторов B-школ
В различных бизнес-школах можно встретить различные подходы к преподаванию, а зачастую и отдельных инструкторов на конкретной программе.
Гарвардская бизнес-школа в Массачусетсе “была бы исключением из этого правила, где все преподают по методу кейсов”, – говорит Бек-Дадли. “Но в большинстве школ отдельные преподаватели преподают в том стиле, в котором они хотят преподавать – так, как, по их мнению, учатся студенты. Некоторые профессора используют интересные симуляции, где вы практикуетесь в роли бизнесмена. Вы принимаете решения, как в игре, но можете применять концепции”.”
Читать:
Что такое степень MBA и что нужно знать.
Некоторые преподаватели предпочитают читать лекции, что “мы уже не так часто видим, просто потому что есть новые способы обучения”, – говорит Бек-Дадли. “Сейчас проводятся интересные занятия с преподавателями, когда каждый отдельный студент занимается с преподавателем. Студенты выполняют свою работу в том темпе, который им требуется для ее изучения.”
Данн говорит, что его преподаватели по программе MBA были сильными учителями с соответствующим опытом работы, что способствовало его обучению.
“У них были авторитетные научные, исследовательские и практические знания, – говорит Данн, – а когда разразилась пандемия COVID-19, они перешли на гибридные занятия… но при этом продолжали читать более сложные курсы – например, финансовый учет – очно. Важно было подстроить лекцию под студента. Они даже заставляли нас высказывать свое мнение и учитывали наши предложения”.
Когда дело доходит до стиля преподавания, “любой приличный профессор должен быть разносторонним и зависеть от аудитории”, – говорит Ротермель, научный сотрудник Слоуна по изучению промышленности и заведующий кафедрой бизнеса Рассела Б. и Нэнси Х. Макдоноу в Georgia Tech. не существует единого инструмента, который бы подходил для всех нужд”.”
Ротаермель, который 25 лет преподавал в различных бизнес-школах, говорит, что использует “полностью иммерсивные командные проекты” уже два десятилетия, еще “до того, как это стало модным”.”
Для таких проектов компания спонсирует проблему. Студенты работают над ее решением в течение семестра, “а в заключение проводят анализ, основанный на изученной ими системе стратегий”, – объясняет он. “Они превращаются в мини-рекрутинговые мероприятия, на которые приходят представители компании, студенты, открыто задают вопросы всем студентам MBA, а затем у спонсоров есть 10 минут, чтобы внести коррективы.”
Он описывает свои занятия как менее лекционные, более дискуссионные и более использующие метод Сократа, древнюю технику, в центре которой находится диалог, поддерживаемый проникающими вопросами преподавателя.
Читать:
Что нужно, чтобы поступить на лучшую программу MBA.
“За последние 10-15 лет я перешел к перевернутому классу, где я требую, чтобы основы были сделаны дома, и студенты были готовы погрузиться в содержание, когда они приходят в класс”, – говорит Ротхаермель. “Я фокусируюсь не на том, что думать, а на том, как думать. Я редко рассказываю о том, что думаю”.
Бек-Дадли добавляет, что выбор подходящей бизнес-школы не ограничивается соответствием вашей личности стилю преподавания – речь идет обо всех факторах, которые способствуют хорошему подходу.
“Вы хотите учиться в школе, в которой чувствуете себя комфортно, где есть подходящие методы преподавания и где курсовая работа соответствует вашим желаниям”, – говорит она. “Студенты должны посмотреть на себя со стороны, выбрать программу и провести более глубокое исследование того, что предлагает эта школа. Узнайте, каков процент распределения, каков процент трудоустройства, какие у них есть возможности для общения с выпускниками, чтобы студенты могли познакомиться с другими людьми в своем регионе. Это очень важно в бизнесе.”