Студенты юридического факультета с ограниченными возможностями: Что нужно знать | Образование | U.S. News

По словам экспертов, юридическая школа считается одним из самых сложных учебных заведений, поэтому очень важно, чтобы студенты с ограниченными возможностями получали поддержку, необходимую для того, чтобы справиться с интенсивной нагрузкой, которая возникает при получении степени доктора права.

“К сожалению, я вижу, что студенты, которые ранее получали прекрасную поддержку… и имели приспособления, по каким-то причинам решают, что сейчас самое время обойтись без них и доказать себе, что они справятся”, – говорит Донна Герсон, помощник декана по карьерным стратегиям в Школе права Университета Дрекселя Томаса Р. Клайна в Пенсильвании. как правило, это приводит к плачевным результатам, и потом так трудно выкарабкиваться из не самого удачного первого семестра”.”

Многие ресурсы, от консультаций до сетевых групп, содержат рекомендации о том, как студенты-юристы с ограниченными возможностями могут отстаивать свои интересы и определять, какие приспособления должны предоставлять их учебные заведения.

Независимо от того, является ли инвалидность студента физической или не проявляется, эксперты рекомендуют обращаться за приспособлениями как можно раньше.

Кто квалифицируется как имеющий инвалидность?

Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года определяет человека с ограниченными возможностями как “лицо, имеющее физические или психические нарушения, существенно ограничивающие один или несколько основных видов жизнедеятельности, лицо, имеющее историю или запись о таких нарушениях, или лицо, которое воспринимается другими как имеющее такие нарушения” В законе нет конкретного названия каждого нарушения.

Юридические вузы знают о своей обязанности принимать студентов с ограниченными возможностями, поскольку колледжи и университеты обязаны предоставлять такие условия в соответствии с федеральными законами и законами штата в интересах обеспечения равных возможностей. Дискриминация абитуриентов или студентов с ограниченными возможностями является незаконной.

“Они обязаны предоставлять разумные приспособления и вспомогательные средства и услуги, которые помогут уравнять возможности людей с ограниченными возможностями и их нейротипично развивающихся сверстников”, – говорит Хиллари Фриман, адвокат по особым потребностям, практикующий в Нью-Джерси и Пенсильвании.

При переходе из средней школы в колледж важно обратить внимание на различия в законодательстве, которое распространяется на студентов разных уровней образования. До поступления в колледж ADA и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года охватывают всех студентов, на которых распространяется Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA. Однако не на всех студентов, на которых распространяется действие раздела 504 и ADA, распространяется действие IDEA. В высших учебных заведениях на студентов распространяется действие Раздела 504 и ADA, но не IDEA.

Перед тем как получить приспособления, юридические школы просят студентов предоставить надлежащие документы, подтверждающие их инвалидность, которые могут отличаться в зависимости от учебного заведения, но обычно включают актуальный медицинский диагноз, чтобы доказать их расстройство или нарушение здоровья в соответствии как с Разделом II ADA, так и с Разделом 504.

“Существует анализ того, есть ли у них инвалидность или они считались инвалидами”, – говорит Фриман. “Они должны установить историю получения разумных приспособлений, а затем доказать необходимость в приспособлениях. Самым большим недостатком, который я вижу при рассмотрении апелляций, является то, что студент не установил связь между инвалидностью и тем, почему он просит предоставить ему те приспособления, которые он получает”.”

Студентам с ограниченными возможностями, которые до поступления в юридическую школу получали приспособления, следует продолжать сообщать о нарушениях, дающих право на дополнительную поддержку. Однако важно знать, что колледжи и университеты не обязаны предоставлять студентам те же условия, которые они получали в старших классах.

Как много и когда студенты решат рассказать о своей инвалидности юридической школе, зависит от них самих. Существует множество способов сообщить о своей инвалидности – от написания об этом в личном заявлении до уведомления сотрудников службы поддержки инвалидов программы.

Читать:

Personal and Diversity Statements Differ for Law School

The U.Министерство образования США утверждает, что, хотя студенты не обязаны сообщать о своей инвалидности учебному заведению, они должны указать, что у них есть инвалидность, если хотят получить академическую адаптацию. Если студенты хотят обеспечить доступность помещений, департамент советует сообщить о своей инвалидности в учебное заведение.

Как много студент решает сообщить о себе – дело добровольное. Студенты должны, по крайней мере, сообщить об этом в школьный отдел по правам инвалидов, потому что они должны соответствовать стандарту права на получение приспособлений, говорит Фриман.

“Они не обязаны сообщать об этом профессорам, они должны сообщить об этом соответствующему лицу, которое отвечает за определение того, будет ли этот человек иметь право на то, что мы называем планом 504”, – говорит она. “Обычно это человек, отвечающий за отдел по правам инвалидов, но в разных колледжах он называется по-разному.”

Кроме того, использование инвалидности студента против него самого является незаконным, добавляет Фриман. “Это будет преследованием и/или дискриминацией в соответствии с разделом 504.

Ищем необходимую поддержку

Удобства в юридической школе могут включать дополнительное время тестирования, альтернативные форматы оценок, такие как шрифт Брайля или буклеты для экзаменов с крупным шрифтом, увеличенные перерывы, доступные для инвалидных колясок места тестирования и физические подсказки для людей с нарушениями слуха.

Некоммерческая правозащитная организация “Национальная ассоциация студентов-юристов с ограниченными возможностями” рекомендует студентам-юристам обратиться в ресурсный центр по вопросам инвалидности своего учебного заведения, чтобы обсудить, как выглядят приспособления.

“Действительно хороший способ попытаться контролировать некоторые из управляемых факторов – попытаться встретиться хотя бы с отделом по работе с инвалидами, чтобы получить представление о том, как выглядят реальные ожидания помощи”, – говорит Кейтиленд Тодд, сопрезидент NDLSA и студентка второго курса юридического факультета Левинского юридического колледжа Университета Флориды.

Студентам, имеющим доступ к медицинскому обслуживанию, следует обратиться к практикующему врачу за помощью в защите, поскольку решения о предоставлении студенту приспособлений могут стать состязательными, говорит Тодд.

Разное:

Как правильно выбрать юридическую школу

Студентам также следует обратиться в организации, связанные с инвалидностью, или в отделение NDLSA при юридической школе, если таковое имеется, чтобы найти других студентов, которые могут поделиться своим опытом и проблемами, с которыми они столкнулись при получении жилья во время обучения в J.D..

“Именно получение такой поддержки подняло меня, помогло мне продолжать, дало почувствовать, что меня поддерживают и что я не проблема”, – говорит Кейт Фредерик, директор по связям с общественностью NDLSA и студентка Вермонтской юридической школы.

Студентам с ограниченными возможностями, которые размышляют о том, какие приспособления им понадобятся в юридической школе, следует также изучить требования для сдачи экзамена на адвоката. NDLSA и Американская ассоциация юристов помогут им получить ответы на вопросы о приспособлениях для сдачи экзамена в конкретных штатах.

Что делать, если в приспособлениях отказано

Если студенту отказано в приспособлениях, Фримен советует поинтересоваться процедурой подачи апелляции в учебное заведение.

“То, что они должны делать, может зависеть от того, где они чувствуют, что не получают соответствующих приспособлений, но первый шаг заключается в том, что если профессор отказывается предоставить приспособления, то они должны обратиться в отдел по правам инвалидов или к тому, кто предоставил им план 504”, – говорит Фриман. если в отделе по правам инвалидов скажут: “Нет, вы не имеете права на эти приспособления”, тогда спросите, каков порядок подачи апелляции”.”

Студенты, которые считают, что их незаконно дискриминируют на основании инвалидности, также могут подать иск о нарушении ADA и Section 504, и сделать это следует немедленно, советует Фриман. “Срок давности по нарушению раздела 504 составляет два года, но я бы все равно сообщила об этом сразу, потому что это, скорее всего, окажет значительное влияние на их успеваемость в школе”, – говорит она.

Чтобы подать жалобу о дискриминации или преследовании в связи с инвалидностью, обратитесь к адвокату в вашем регионе, который специализируется на делах о правах инвалидов или высшем образовании, советует Фриман. Она также рекомендует обратиться в Управление по гражданским правам при федеральном министерстве образования, где можно узнать об обязательствах и нарушениях по разделу 504 и ADA.

Читать:

Советы для абитуриентов юридических факультетов с ограниченными возможностями.

Студенты-юристы с ограниченными возможностями также могут обратиться в группы по защите интересов, чтобы помочь разрешить ситуацию.

“Мы можем писать от их имени адвокационные письма непосредственно в юридические школы, как письмо с требованием, но в приятной форме, чтобы напомнить людям о социальных ожиданиях, которые они должны выполнять в соответствии с ADA”, – говорит Тодд.

Важность быть инициативным

Хотя просить о помощи может быть трудно, те, кто этого не делает, могут пострадать в академическом плане и иметь трудности с восстановлением.

“Я думаю, что многим людям тяжело, и они не хотят, чтобы их считали менее успешными, и не хотят, чтобы их считали не такими замечательными, как все остальные. Надеюсь, они быстро с этим справятся, ведь все, что делает жилье, – это уравнивает условия игры”, – говорит Сара Дэвис, помощник декана по работе со студентами в Школе права Университета Вирджинии.

Если студент не сообщит о необходимых приспособлениях на ранних этапах обучения в юридической школе, впоследствии ему будет сложно получить помощь на экзамене для адвокатов.

“Каждая юрисдикция, похоже, очень капризна в том, как она использует приспособления”, – говорит Герсон. но я знаю одну вещь, просто анекдотическую, – если у вас нет регулярного тестирования и записи о приспособлениях с самого начала обучения в юридической школе, а возможно, и раньше, вам будет все труднее и труднее доказать это экзаменатору”.”

Хотя ADA проводит инспекции аккредитованных юридических школ, чтобы убедиться, что учебные заведения соответствуют требованиям, студентам с ограниченными возможностями следует посетить школу до начала обучения, чтобы получить представление о том, какие приспособления им могут понадобиться.

“Вывод таков: есть студенты-инвалиды, которые делают это, есть студенты-инвалиды, которые добиваются успеха. Но это не всегда так”, – говорит Фредерик. “Это зависит от школы, в которой вы учитесь, от администрации и т. д., и это абсолютно точно можно сделать. Просто нужно подготовиться, чтобы найти такую поддержку, чтобы, когда вы столкнетесь с проблемой, у вас уже была готова поддержка.”

Что нужно спросить перед поступлением на юридический факультетЖенщины-студентки юридического факультета 20-30-х годов разговаривают, выходя из здания университета в неоклассическом стиле.Просмотреть все 14 слайдов