Различия между AP и IB | Education | U.S. News
Ученики старших классов, желающие повысить свою успеваемость и получить кредиты колледжа раньше, иногда проходят курсы Advanced Placement. Кроме того, дипломная программа Международного бакалавриата – это еще один способ для некоторых получить старт для получения высшего образования.
“Обе группы студентов действительно хотят испытать себя, изучая материал на уровне колледжа, чтобы впоследствии получить кредиты колледжа”, – говорит Стюарт Джонс, координатор дипломной программы IB в средней школе Мидлотиан в Виргинии, которая предлагает как курсы AP, так и IB.
История и доступность программ AP и IB
Согласно данным Совета колледжей, который руководит программой AP, более 22 800 средних школ США предлагали занятия по программам AP.В 2021 году более 22 800 американских средних школ предлагали уроки AP, что более чем на 4 000 больше, чем в 2012 году. Около 35 % выпускников средних школ прошли хотя бы один курс AP.
С другой стороны, более 900 средних школ в Америке предлагают дипломную программу IB, согласно данным IB. Первый курс программы IB был преподан в американской школе в 1971 году, в то время как курсы AP были введены в 1955 году.
Хотя присутствие IB в США невелико по сравнению с AP, она имеет более глобальный охват. Около 3 700 программ для всех классов предлагаются по всему миру в более чем 5 700 школах в 159 странах. По словам экспертов, это привлекательный вариант для студентов, которые хотят учиться в колледже за пределами США.
Одна общая черта программ – разрыв в возможностях, связанный с расовой принадлежностью. Согласно отчету Центра американского прогресса, беспартийного политического института, расположенного в Вашингтоне, 2021 год, чернокожие, латиноамериканские и коренные учащиеся чаще, чем белые и азиатские, посещают школу, в которой не предлагаются курсы AP или IB. А в средних школах, предлагающих 18 или более курсов AP, наблюдаются значительные различия в показателях зачисления чернокожих, латиноамериканских и коренных учащихся на эти курсы по сравнению с их белыми и азиатскими сверстниками, отмечается в отчете, который рассматривает неравенство в возможностях получения углубленных курсов для учащихся средних школ.
Как устроены программы AP и IB
По словам Шона Абеля, директора школы Midlothian, в классах AP студенты часто исследуют предмет, а затем объясняют его в коротком эссе или отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов.
“Студенты IB, как правило, обладают глобальным мышлением”, – говорит он.
Джонс добавляет, что курсы IB обычно более глубоки, чем курсы AP, которые обычно охватывают более широкий спектр информации с меньшим количеством времени, затрачиваемым на каждый аспект. Дипломные программы IB рассчитаны на два года, в то время как занятия по AP обычно длятся семестр или два.
“Курсы IB разработаны с учетом особого подхода к преподаванию и обучению”, – говорит Джонс. они очень основаны на исследованиях и ориентированы на студентов, требуют от них сотрудничества и действительно сосредоточены на компоненте критического мышления”.”
Читать:
Преимущества курсов иностранных языков AP и IB
Он отмечает, что существуют некоторые различия в оценках учащихся для этих двух программ.
“Оценки AP, как правило, содержат много вариантов ответов для оценки… фактических знаний, в то время как оценки IB – это почти исключительно письменные ответы, – говорит он, – поэтому они требуют от студентов не только понимания содержания, но и демонстрации того, что они имеют четкое концептуальное понимание того, что они изучают”.”
Студенты, набравшие достаточно высокий балл на любом из экзаменов, обычно могут получить зачет в колледже, хотя сумма может варьироваться в зависимости от колледжа.
Экзамен AP оценивается по шкале от 1 до 5, где 3 и выше – это проходной балл. Студентам необходимо изучить, какие баллы принимают будущие колледжи, потому что некоторые учебные заведения принимают 3 балла, а другие требуют 4 или 5 баллов.
Каждый курс IB оценивается по шкале от 1 до 7, причем 7 – это наивысший балл. Оценка 4 “обычно считается проходной в большинстве колледжей и университетов”, – говорит Джонс, – “но для получения кредитов в колледже вам потребуется набрать 5 баллов, а в некоторых более избирательных колледжах и университетах – 6 баллов”.”
Различные впечатления от программ AP и IB
Курсы AP длятся один семестр или два, и студент может взять несколько курсов AP или только один. Между тем, диплом IB требует двух лет обучения по шести предметам.
Совет колледжей предлагает 39 курсов AP в таких областях, как искусство, английский язык, история и социальные науки, математика и информатика, а также мировые языки и культуры. Существует 57 курсов IB по таким предметам, как искусство, изучение языка и литературы, изучение языка, личность и общество, математика, естественные науки и искусство.
В то время как курсы AP направлены на то, чтобы помочь студентам выполнять работу на уровне колледжа и улучшить навыки критического мышления, программы IB, по словам Джонса, призваны помочь студентам быть рефлексивными, сбалансированными, идти на здоровый риск и проявлять заботу.
Преподаватель программы AP Джозеф О’Коннор, учитель обществознания в средней школе Уильяма Теннента в Пенсильвании, говорит, что есть два основных преимущества посещения занятий по программе AP.
“Это действительно глубокое погружение в выбранную область содержания, – говорит он, – но более того, это знакомство с настоящим опытом обучения на уровне колледжа, который сильно отличается от обучения в средней школе.”
ЧИТАТЬ:
Как колледжи выбирают, каких студентов принимать.
Студенты становятся гораздо более активными участниками, погружаясь в свои интересы в рамках определенного предмета, чтобы увидеть, куда это приведет их в будущем в плане карьеры.
По его словам, “в классах AP ученики должны владеть материалом на другом уровне”, чем в обычных классах.
По его словам, курсы IB также более активны и строги, чем стандартные курсы, и в них уделяется больше внимания целостному обучению, решению проблем и творческому мышлению, чем в классах AP.
Большинство средних школ в США, предлагающих курсы IB, являются государственными, в то время как большинство программ IB в зарубежных странах проводятся в частных школах.
До перехода на программу IB в Манделе Рэнди Грилло, директор международной магнитной школы Мандела в Нью-Мексико, восемь лет преподавал испанский язык в рамках AP.
“После определенного количества лет мне как учителю стало казаться, что я просто очень быстро двигаюсь по заданному учебному плану и должен выучить определенное количество названий, поскольку три, четыре или пять названий будут включены в тест”, – говорит он.
Прочитать:
3 альтернативы AP и IB в старшей школе.
Ускоренный темп обучения в рамках AP может быть полезен, но классы IB изучают учебную программу более полно, говорит он. “Курсы IB длятся два года, поэтому к моменту окончания вы уже очень глубоко изучаете предмет. Это система, основанная на исследовании. Все начинается с вопросов и ведет к расследованию.”
Независимо от предпочтений между IB и AP, Абель говорит, что посещение курсов по обеим программам может принести пользу студентам (хотя обе программы в одной школе – редкость).
“Мнение о том, что нужно выбирать AP или IB и что они не могут сосуществовать в одной школе, неточно, – говорит он, – и я думаю, мы доказали, что могут, и на самом деле всем нашим ученикам очень полезно иметь обе программы”.”