Признаки роста колледжей: за чем следить

Студенты, преподаватели и местные жители хотят, чтобы их ассоциировали с процветающими колледжами и университетами. По мнению некоторых экспертов, такие факторы, как учебные программы, исследовательская деятельность, рейтинги, обучение за рубежом, списки выдающихся выпускников, программы этнического разнообразия, современное оборудование и окупаемость инвестиций, могут свидетельствовать о росте академического статуса и влияния учебного заведения.

Другие говорят, что колледжи и университеты, которые принимают когорту поколений, включающую разнообразных миллениалов и студентов поколения Z – постмиллениалов, родившихся между 1997 и 2012 годами, – являются частью заметной тенденции среди колледжей, находящихся на переднем крае.

Эксперты в сфере высшего образования указывают на некоторые отличительные признаки колледжей, которые растут, в отличие от школ, которые держатся на одном уровне или сокращаются.

“Существует несколько признаков того, что колледж находится на подъеме”, – написала в своем электронном письме Линн Паскуэрелла, президент Американской ассоциации колледжей и университетов. “В то время как многие могут ссылаться на тенденции поступления, AAC&U обращает внимание на рост числа выпускников, социальную мобильность и устранение пробелов в равенстве. Кроме того, мы уделяем внимание инновациям в учебных программах, доступу всех студентов к таким высокоэффективным практикам, как стажировки, семинары для первокурсников, исследования для студентов и обучение за рубежом, а также внедрению целостного консультирования”.”

Упор на равенство

Мами Войт, президент и генеральный директор Института политики высшего образования, некоммерческой правозащитной организации, написала в электронном письме, что обеспечение равенства для чернокожих, латиноамериканцев, латиноамериканцев, коренных жителей, недопредставленных американцев азиатского и тихоокеанского происхождения и студентов с низким уровнем дохода способствует “экономической мобильности, которая приносит пользу студентам, семьям и обществу”.”

“Это требует принятия решений, основанных на данных и ориентированных на справедливость, которые ставят во главу угла студентов и их потребности, уделяя особое внимание студентам, которые долгое время не получали высшего образования и были маргинализированы”, – добавляет Войт. эти колледжи, находящиеся на подъеме, понимают, что институциональные барьеры способствуют неравным результатам обучения в высшем учебном заведении, и используют данные для выявления и устранения системных препятствий на пути к успеху”.”

Она привела в пример программу IHEP “Degrees When Due”, общенациональную инициативу по присуждению академических дипломов студентам, которые их заслужили, но не получили, и по повторному привлечению к учебе тех, кто бросил колледж. По словам Войта, с момента запуска программы DWD в 2018 году в ней приняли участие почти 200 учебных заведений. Почти каждый десятый студент, чьи дипломы были проверены в рамках программы, выполнил требования для получения диплома, но диплом так и не был присвоен – часто из-за бюрократических препятствий, таких как неполное оформление документов или удержание средств на счетах студентов.

“Колледж на подъеме берет на себя обязательство использовать такие умные данные – и обязуется действовать на основе полученных результатов”, – говорит Войт.

Stella M. Флорес, доцент кафедры высшего образования и государственной политики факультета лидерства и политики в образовании Техасского университета в Остине, говорит, что высшее образование в США “находится в кризисе”, ссылаясь на сокращение числа учащихся в колледжах, снижение рождаемости и закрытие колледжей. По ее словам, это имеет очевидные последствия для справедливости.

“Сейчас конкуренция идет за высокооплачиваемых студентов, которые, скорее всего, преуспеют, окончив колледж”, – написала Флорес в электронном письме. “Реальность такова, что новая демография студентов будет состоять из студентов с низким уровнем дохода и представителей меньшинств, которые, скорее всего, будут студентами первого или второго поколения. Их родители могут бороться со студенческими долгами, даже если они уже закончили колледж”.”

Упор на успех студентов

Усилия по обеспечению равенства являются частью более широкого внимания к успеху студентов, характерного для колледжей, переживающих подъем, говорят эксперты. По словам Войт, показательно то, как учебные заведения решают проблему успеха студентов в ответ на пандемию коронавируса.

“Колледж, находящийся на подъеме, признает огромный потенциал 36 миллионов американцев, у которых до пандемии был опыт обучения в колледже, но не было диплома, а также упущенные возможности студентов, чье обучение было прервано из-за потрясений, вызванных COVID-19”, – говорит она. “Эти растущие колледжи ищут тех, кто еще не начал свой путь к высшему образованию, а также тех, кто начал, но еще не закончил. В конечном счете, они принимают свою роль в обеспечении мобильности через окончание колледжа, чтобы изменить жизнь отдельных людей и семей, а также построить более сильную экономику, более надежную рабочую силу и более энергичные сообщества”.”

Флорес считает, что доступ к колледжу и успешность обучения в нем улучшились бы для большего числа студентов, если бы колледжи и те, кто их оценивает, уделяли меньше внимания таким факторам, как результаты стандартизированных тестов – которые являются “одноразовыми портретами и не учитывают формы неравенства, заложенные в результаты тестов” – и больше внимания уделяли бы разнообразию, поддержке семей с низким доходом и подотчетности учебных заведений окружающему сообществу.

Таким колледжем, по ее словам, “я бы очень гордилась как проводником американских возможностей”.”

Высокий уровень внешнего взаимодействия

Высокий уровень взаимодействия с сообществом на региональном, национальном и международном уровнях – еще один верный признак колледжа на подъеме, считает Джон ЛаБри, декан Школы профессиональных исследований и помощник проректора по профессиональному образованию Университета Кларка в Массачусетсе.

“Считаются ли преподаватели лидерами мысли в своих научных областях? Цитирует ли популярная пресса преподавателей и администраторов по различным темам в своих публикациях и статьях? Участвуют ли спортивные команды в чемпионатах и ключевых турнирах? Подобные мероприятия, ориентированные на внешнюю среду, могут в значительной степени продемонстрировать широкой общественности, что школа динамична и интересна.”

Паскарелла, бывший президент колледжа, говорит, что этот аспект сейчас крайне важен из-за недоверия к высшему образованию в целом и опасений, что диплом колледжа может не стоить вложенных средств.

По ее словам, все более значимым фактором для колледжей, находящихся на подъеме, является то, как они позиционируют себя в качестве якорных учреждений в сообществах и демонстрируют, что их успех взаимосвязан с экономическим, образовательным, психологическим и социальным благополучием этих сообществ.

“Это, в свою очередь, часто требует переоценки критериев, по которым присуждается должность и повышение в должности, с целью включения в них участия в общественной жизни и создания взаимных общественных партнерств”, – говорит Паскерелла.

Продвижение по службе и пребывание в должности традиционно связано в первую очередь с такими факторами, как уровень исследований и опубликованных работ профессора, в то время как время и усилия, затраченные на наставничество студентов и добровольное участие в общественной жизни, менее ценятся в процессе назначения на должность.

Хорошо определенный бренд

“На мой взгляд, школа, которая имеет исключительно хороший бренд на рынке, часто также имеет все шансы стать школой на подъеме, если ее бренд соответствует высоко ценимым общественным потребностям”, – говорит ЛаБри, эксперт по полномочиям высших учебных заведений.

“Например, если студенты и родители требуют возврата инвестиций, то университет, который хорошо известен и уважаем благодаря своим карьерным стажировкам и программам, ориентированным на промышленность, имеет все шансы стать восходящей звездой.”

Главные финансовые ресурсы

Среди колледжей, находящихся на подъеме, ключевой характеристикой являются деньги. По словам Флорес, некоторые учебные заведения вкладывают все больше средств в операции по получению и освоению грантов, чтобы повысить свои шансы на получение таких средств.

“Репутация колледжа часто реагирует на внешние факторы, создаваемые рынком, донорами и правительственными силами”, – говорит Флорес. “Доступ к высокодоходным грантам на исследования, которые финансируют не только исследователей, но и студентов, и университетские расходы, играет важную роль в том, как колледжи часто ранжируются. Эти гранты поддерживают университеты и преподавателей, например, и создают стимулы для подачи заявок на большее количество грантов, что в среднем не является плохим результатом.”

Колледжи должны обладать ресурсами для поддержания благосостояния, чтобы выжить, добавляет Флорес. Однако колледжи, которые больше всего нуждаются в ресурсах, скорее всего, будут теми, “у кого меньше связей с теми силами, которые дают им этот растущий и процветающий статус – учреждениями широкого доступа, муниципальными колледжами и многими учебными заведениями, обслуживающими меньшинства”, – говорит она.

Таким учебным заведениям будет гораздо сложнее подняться, “если мы не изменим наши приоритеты в отношении того, какие колледжи мы хотим поднять для наибольшего экономического и социального влияния на страну”, – говорит она.

Различные достижения

По словам ЛаБри, колледжи и университеты достигают подъема, “когда в течение относительно короткого периода времени объединяются все признаки”.

“Эти атрибуты могут включать в себя такие вещи, как растущий поток заявок от студентов, крупные пожертвования филантропов, новые исследования и академические открытия или растущая территория кампуса. Если школа способна достоверно продемонстрировать подобный набор разнообразных достижений за определенный период времени, ее будут воспринимать как школу на подъеме.”

Молодой бизнесмен читает лекцию группе деловых людей в конференц-зале, снято через стеклянную стену.