Почему некоторые преподаватели письменных работ в колледжах отказываются от традиционных оценок

Когда осенью 2021 года Эйвери Никсон поступила в колледж при Монтклерском государственном университете в Нью-Джерси, она была обеспокоена тем, насколько хорошо она владеет письменной речью, поскольку в средней школе у нее были проблемы с успеваемостью.

Но в первый день занятий на первом курсе по сочинению в колледже ее профессор объяснил, что не будет оценивать грамматику, орфографию, пунктуацию, словарный запас или даже качество работы. Вместо этого оценки будут выставляться за такие задания, как регулярное посещение занятий и своевременная сдача работы. Студенты, выполняющие эти требования, получат четверку.

“В тот момент я, кажется, никогда в жизни не испытывала такого облегчения”, – позже написала Никсон в своей студенческой газете “The Montclarion”.” не заботясь о том, чтобы получить отличную оценку, я работала над своим сочинением усерднее, чем когда-либо прежде.”

Профессор назвал свой подход “трудовым оцениванием”.”

Что такое оценка на основе труда?

Оценка на основе труда, также известная как оценка по контракту, во многом основана на идеях Асао Б. Иноуэ, профессора риторики и композиции в Университете штата Аризона, который написал книги на эту тему.

Иноуэ утверждает, что демократический подход к выставлению оценок на основе трудового договора, который основывается на наборе соглашений, сформулированных преподавателем и студентами, расширяет возможности студентов, поскольку их оценка основана на их усилиях – которые они контролируют – а не на предпочтениях преподавателя, которые могут включать лингвистические и культурные предубеждения. По его словам, трудовые подходы направлены на то, чтобы убрать акцент с оценок, не отменяя при этом акцента на качество.

Трудоемкое оценивание – один из новых альтернативных подходов к оцениванию, призванный стимулировать студентов к работе над идеями, а не к стрессу из-за стремления получить определенную оценку. Он в основном используется на первых курсах по композиции, но также может применяться в творческом письме, философии, истории, социологии и других курсах по гуманитарным и социальным наукам.

Эксперт по писательству Питер Элбоу, заслуженный профессор английского языка и бывший директор программы обучения письму в Университете Массачусетса-Амхерста, посоветовал Иноуэ расставить приоритеты при выставлении оценок. В начале 1970-х годов Элбоу был пионером в практике “свободного письма” – безостановочного написания текста в течение 10 минут или около того без редактирования или самоцензуры как способа снятия тревоги и генерации идей.

Как работает грейдинг на основе труда?

В образце договора о выставлении оценок, который Иноуэ разместил в Интернете, он говорит студентам, что “обычное выставление оценок может привести к тому, что вы не захотите рисковать своими работами или идеями”.”

На его занятиях по письму оценки будут ниже четверки, если студенты лишь частично оправдают ожидания, и выше, если они внесут больший труд, например, переработают работу или создадут полезные для класса раздаточные материалы. Студентам гарантирована четверка, если они выполняют следующие требования:

  • Пропускать не более двух занятий из 15 в семестре.
  • Приходить на занятия вовремя.
  • Работать в группах “совместно и коллегиально”
  • Сдавайте письменные задания вовремя, за исключением исключений, оговоренных в учебном плане.

В “гибридных” классах качество дополнительных письменных работ оценивается для студентов, стремящихся получить пятерку, помимо трудовых критериев, гарантирующих четверку.
Иноуэ призывает преподавателей адаптировать критерии трудовых работ к своей учебной программе и потребностям своих студентов.

В случае Никсон ее преподаватель по композиции на первом курсе требовал три черновика каждой работы плюс чтение учебника, в котором было прописано, как делать цитаты и форматирование.

“Ни одно сочинение никогда не бывает идеальным, поэтому он делал пометки к каждому черновику, – говорит она, – а также проводил быстрые 15-минутные Zoom-конференции.”

Насколько распространено оценивание по труду?

Неизвестно, сколько преподавателей колледжей используют оценивание по труду или его разновидности. Во время пандемии COVID-19 во многих учебных заведениях ослабла зависимость от оценок, и интерес к подходу Иноуэ становится все более распространенным – особенно среди преподавателей первого курса – в муниципальных колледжах и таких учебных заведениях, как Миддлбери-колледж в Вермонте, Бостонский университет в Массачусетсе и Калифорнийский университет.

Иноуэ говорит, что к нему часто обращаются по поводу оценки труда и он выступал на эту тему в колледжах по всей стране. В штате Вашингтон, где расположены 34 технических и муниципальных колледжа, Иноуэ был нанят для обучения заинтересованных преподавателей письменного языка.

“По нашим оценкам, около половины наших муниципальных и технических колледжей предлагают или находятся в процессе внедрения курсов английского языка, основанных на трудовом оценивании”, – говорит Лаура Макдауэлл, директор по коммуникациям Совета по общественным и техническим колледжам штата Вашингтон.

“Зачеты на основе труда – это тренд, даже если не все согласны с ним”, – говорит Стейси Перриман-Кларк, председатель Конференции по композиции и коммуникации в колледже и директор отдела межкультурных и антропологических исследований в Западном Мичиганском университете.

Культурные аспекты оценивания по труду

Макдауэлл говорит, что цель – помочь преподавателям колледжей “изменить свои методы обучения и оценивания, чтобы устранить расовую предвзятость” Она добавляет, что более половины студентов технических и муниципальных колледжей штата Вашингтон – цветные студенты.

Многие сторонники оценки по труду говорят, что она имеет аспект социальной справедливости и что настаивание на стандартном английском языке как способе, которым студенты должны выражать свои мысли в письменной форме, имеет внутреннюю культурную предвзятость.

Иноуэ, японец по происхождению, говорит, что вырос в бедных, преимущественно черных кварталах Северного Лас-Вегаса, где в основном говорили на черном английском, “и где я впервые познакомился с английским языком” В колледже он получил коррективное обучение английскому языку, что способствовало его интересу к вопросам равенства, языковой предвзятости и тому, что он называет “антирасистской работой по оценке”.”

Иноуэ пишет, что “раса связана с суждением об английском языке”, и говорит, что надеется избавить своих студентов от неуверенности в себе, которую он испытывал в колледже. По его словам, его заставили сдавать коррективный английский не из-за качества его идей, а из-за осуждения того, как он писал.

“Студент из маргинального сообщества может сказать: “Я хочу выучить доминирующий код”, также известный как стандартный английский, “и я хочу быть успешным в этом”, – говорит Иноуэ. По его словам, такой ученик может также понять, что у всех языков есть грамматика и что признание одного языка лучшим, чем другой, является политическим.

Эффективны ли оценки на основе труда?

Информация об успехах студентов, прошедших курс, в котором используется оценка на основе труда, при переходе в другие классы, где требуется письменная работа, скудна. Осложняет такую оценку и то, что исследования неоднократно показывали, что разные преподаватели могут по-разному оценивать одну и ту же работу.

Перриман-Кларк говорит, что оценивание по труду эффективно, “потому что оно дает студентам возможность более активно выбирать, какого рода языковое образование они хотят получить”.”

“Понимание учащимися того, что существует несколько языковых систем, и те, которыми они пользовались дома, одинаково валидны, говорит учащимся о том, что их достоинства и когнитивные языковые способности не менее развиты, чем у других, имеющих больше привилегий, и что у них есть выбор – учить и использовать доминирующие коды, связанные со стандартным английским, или нет”, – говорит она. “Это расширяет возможности учеников – выбирать, как им использовать язык, в отличие от того, чтобы указывать им, что они должны или не должны делать”. Трудовое оценивание открывает такие возможности”.”

Работа Иноуэ вызвала интерес и критику, особенно среди преподавателей колледжей, которые стали недовольны выставлением оценок как формой оценивания.

Эллен Карилло, профессор английского языка из Университета Коннектикута и автор книги “Скрытое неравенство в оценке по трудовому договору”, говорит, что подход Иноуэ важен, “но он не заходит достаточно далеко. Он рассматривает “труд” как заменитель “качества”, как будто “труд” нейтрален”. Каждое задание разбито по количеству времени, которое оно должно занять.”

“Но кто сказал, сколько времени должно потребоваться человеку – особенно с ограниченными возможностями – чтобы закончить что-то?” Спрашивает Карилло.

Карилло, чьи академические специальности включают изучение письма, риторики и композиции, ввела так называемую “оценку вовлеченности”, когда студентам предлагается ряд способов получения знаний – от письма до видео и инфографики – и гибкие сроки.

Другие критики утверждают, что оценка по труду снижает или вовсе отменяет стандарты и академическую строгость – что “каким-то образом стандарты и строгость были выброшены за дверь, и что в таком классе студенты не должны ничему учиться”, – говорит Иноуэ. Он утверждает, что студенты в таких классах работают усерднее и “критически относятся к институциональным практикам, таким как выставление оценок, которые вредят им”

Никсон, страдающая СДВГ, говорит, что трудовые оценки ей подходят.

“Большинство людей, вероятно, думают, что оценивание, основанное исключительно на участии и просто сдаче работы, может привести к тому, что студенты будут лениться писать, – написала Никсон в своей статье в студенческой газете, – но для меня это было полной противоположностью”.”

Еще будучи первокурсницей, она была выбрана в качестве помощника редактора газеты.

“Они выбрали меня, потому что я так много писала, – говорит Никсон, ныне второкурсница, – а писала я так много благодаря занятиям с профессором и моей новой уверенности в том, что пишу.”

 

Подростки на домашней кухне