Один из виновников роста стоимости обучения в колледже: Административные расходы | Образование | U.S. News

По мере того как стоимость обучения в колледже продолжает свое затянувшееся на десятилетия восхождение, в результате чего долг по студенческим кредитам в США достиг почти 1,8 триллиона долларов и продолжает расти, рост административных расходов, вероятно, будет способствовать повышению стоимости обучения для студентов.

Центральной задачей высшего образования является обучение, однако в последние годы доля административных расходов в расходах учебного заведения увеличилась. Некоторые наблюдатели и исследователи, выступающие за повышение финансовой прозрачности и подотчетности высшего образования, обеспокоены тем, что рост числа профессиональных непедагогических должностей в целом опережает наем преподавателей, даже несмотря на снижение числа студентов.

“В высшем образовании для обучения данного количества студентов сегодня требуется больше работников, чем поколение или даже два поколения назад”, – говорит Ричард Веддер, экономист и заслуженный профессор экономики из Университета Огайо. “Это противоположно тому, что мы видим в других областях и отраслях”

Расходы на обучение снижаются

Разрыв между расходами американских колледжей на преподавание и административную поддержку неуклонно сокращается на протяжении многих лет, согласно данным, предоставленным U.S. News Национальным центром статистики образования.

В 2010 году в государственных четырехлетних школах 32,1 % расходов приходилось на преподавание и 23,7 % – на академическую поддержку, обслуживание студентов и институциональную поддержку. В 2021 году расходы на преподавание сократились на 4,7 процентных пункта до 27,4 % от общих расходов, в то время как расходы на академическую поддержку, обслуживание студентов и институциональную поддержку снизились менее чем на 1 процентный пункт до 22,9 %.

Изменение было более значительным в частных некоммерческих четырехлетних школах. В 2010 году 32,7 % расходов приходилось на обучение и 30 % – на академическую поддержку, студенческие услуги и институциональную поддержку. В 2021 году ситуация изменилась: расходы на обучение сократились до 29 %, а на академическую поддержку, услуги для студентов и институциональную поддержку – до 29,6 %.

В некоторых учебных заведениях число сотрудников выросло, но это не всегда означает увеличение числа преподавателей, отмечает Веддер, занимавший пост директора ныне несуществующего Центра доступности и продуктивности колледжей, независимого некоммерческого центра в Вашингтоне, округ Колумбия, который занимался исследованием государственной политики и экономических вопросов, связанных с послесредним образованием. Он отмечает, что соотношение преподавателей и администраторов изменилось с 1970-х годов, а количество администраторов на одного студента увеличилось, особенно если учитывать профессиональный непедагогический персонал.

“Most U.Большинство американских предприятий выполняют задачи с меньшим количеством работников”, – говорит Веддер. “Но количество администраторов (в колледжах) резко возросло по отношению к количеству студентов и преподавателей, а это соответственно увеличивает стоимость ведения бизнеса”

Прочитать:

Смотрите: 20 лет роста платы за обучение в национальных университетах.

Устойчивый рост числа административных и непедагогических должностей во многом связан с расширением поддержки студентов, часто называемой “сопутствующими услугами”, в таких областях, как психическое здоровье, развлечения, внутренние спортивные мероприятия, академическая поддержка, подготовка рабочей силы и инициативы, направленные на разнообразие, равенство и инклюзию. Административные должности в этих сферах обычно оплачиваются по окладу, а не почасово или с частичной занятостью, и их число растет, в то время как число штатных преподавателей остается неизменным или сокращается, наряду с секретарскими, обслуживающими, садоводческими и другими подобными должностями, отмечают эксперты.

“Университет – это не коммуна с полным набором услуг и заботой обо всех нуждах, как если бы студенты были детьми, – говорит Джей П. Грин, старший научный сотрудник Центра образовательной политики фонда “Наследие” в Вашингтоне. – Основная задача учебного заведения – преподавание и исследования, поэтому именно они должны быть приоритетными, а также ограничение расходов для семей и налогоплательщиков. Но это не является их приоритетом. Их приоритет – расширение империй”

Донна Десрочер, старший научный сотрудник rpk GROUP, национальной консалтинговой фирмы в сфере высшего образования, и бывший главный исследователь образовательной программы в Американском институте исследований, говорит, что, хотя колледжи могли бы быть более прозрачными в финансовом плане, “некоторые из этих штатных единиц вполне законны”, чтобы устранить пробелы в справедливости и помочь студентам добиться хороших результатов.

“Я не думаю, что все это раздуто”, – говорит она. это более тонкий вопрос, чем “Университеты нанимают всех этих специалистов, которые им не нужны” Инвестиции в успех студентов стоят того. Поступление студентов обходится дорого, и лучше всего помочь им остаться и добиться успеха в колледже”

Изменение демографических характеристик студентов

Многие колледжи тратят больше средств на обслуживание студентов отчасти из-за изменения демографической ситуации в колледже: все больше студентов первого поколения, малообеспеченных, пожилых и других нетрадиционных студентов с различными потребностями составляют большую часть студенческого контингента. По словам экспертов, эти усилия направлены на повышение успешности студентов, но обычно они связаны с бюджетными компромиссами.

Больше, чем когда-либо, колледжи принимают “нетрадиционных студентов с нетрадиционными проблемами, которым нужны дополнительные услуги, которые школы обычно не предоставляют”, – говорит Эндрю Гиллен, старший аналитик некоммерческой организации Texas Public Policy Foundation. “Несомненно, за последние несколько десятилетий административные расходы и численность персонала значительно возросли. Это не неизбежность, как говорят некоторые, и не повод для беспокойства”

По словам Гиллена, часть проблемы заключается в том, что некоторый административный рост выглядит как “бюрократия и раздувание штатов”.” Грегори Прайс, профессор бизнеса на факультете экономики и финансов Университета Нового Орлеана в Луизиане, придерживается аналогичной точки зрения, говоря, что “усиленная бюрократизация” высшего образования привела к росту расходов и заставила многих людей усомниться в ценности колледжа.

Некоторые критики были более публичными. Бенджамин Гинзберг, профессор политологии в Университете Джонса Хопкинса в Мэриленде и председатель Центра перспективных правительственных исследований Хопкинса в Вашингтоне, округ Колумбия, рассмотрел тенденцию резкого роста административного аппарата в своей книге 2011 года “Падение факультета: Восход полностью административного университета и почему это важно” Он считает, что сокращение числа штатных преподавателей и увеличение числа и влияния администраторов и персонала приводит к снижению качества образования для студентов.

В 2017 году профессор юридического факультета Университета Джорджа Мейсона имени Антонина Скалии Тодд Дж. Зивики и бывший старший научный сотрудник GMU Кристофер Купман, ныне исполнительный директор Центра роста и возможностей при Университете штата Юта, опубликовали исследование, в котором предположили возможные причины увеличения административных расходов и сокращения расходов на обучение, в том числе то, что “преподаватели передали академическим администраторам многие из своих традиционных обязанностей, например, консультирование студентов и, возможно, другие обязанности”

Читать:

50 вопросов, которые нужно задать при посещении колледжа.

По данным 12-месячных опросов поступающих в колледжи и сведений из Интегрированной системы данных о послесреднем образовании, или IPEDS, сохраняется продолжающаяся уже несколько десятилетий тенденция, когда расходы на одного студента на непедагогические и неисследовательские сферы – обычно называемые “институциональной поддержкой” – превышают финансовую поддержку обучения.

В целом с 2015 по 2020 год расходы на обучение в расчете на одного студента дневного отделения сократились или остались на прежнем уровне, в то время как расходы на институциональную поддержку выросли, свидетельствует анализ rpk GROUP.

В государственных колледжах, выдающих дипломы бакалавров, расходы на преподавание в расчете на одного студента дневного отделения сократились на 1,7 %, в то время как расходы на институциональную поддержку выросли на 6,6 %. В государственных исследовательских университетах расходы на обучение в расчете на одного студента практически не изменились, в то время как расходы на институциональную поддержку выросли на 7 %.

По данным анализа, даже когда расходы на обучение в расчете на одного студента увеличивались, институциональная поддержка росла сильнее. В частных исследовательских университетах рост институциональной поддержки на 6,7% превысил рост расходов на обучение на 2,5%, а в государственных муниципальных колледжах рост институциональной поддержки на 15,5% более чем в четыре раза превысил рост расходов на обучение на 3,7%.

Impact on Students

Хотя школы должны способствовать успеху учеников, вопрос в том, какой ценой и за счет чего, поскольку увеличение расходов, как правило, перекладывается на плечи студентов, говорят эксперты. Колледжи указывают на показатели выпуска и получения работы как на показатели ценности, но эффективность обучения и других услуг может быть трудно соотнести с затратами студентов по разным причинам, говорят некоторые.

По сути, состав преподавательского состава продолжает меняться, поскольку в американских колледжах работает все меньше профессоров с полной занятостью и все больше адъюнктов и других низкооплачиваемых преподавателей на временной основе, говорится в отчете, опубликованном Американской ассоциацией университетских профессоров в марте 2023 года. Основываясь на данных IPEDS от NCES, отчет показывает, что с осени 1987 года по осень 2021 года, исключая медицинский факультет:

  • Преподаватели на постоянной основе в процентах от общего числа преподавателей колледжа выросли с 47% до 68%.
  • Процент преподавателей, работающих на полставки, от общего числа преподавателей вырос с 33% до 48%.
  • Полный рабочий день штатных преподавателей сократился с 39% до 24%.

Кроме того, с осени 2002 года по осень 2021 года число аспирантов выросло на 44%, в то время как число преподавателей, работающих на полную и неполную ставку, вместе взятых, увеличилось на 19%.
Так что в то время как стоимость обучения в колледже для студентов продолжает расти, средняя зарплата преподавателей снижается. По словам Гленна Колби, старшего научного сотрудника AAUP и автора отчета, помимо более низкой зарплаты и меньшей защиты академической свободы, заёмные преподаватели обычно получают меньшую ресурсную поддержку, о чем AAUP знает, поскольку помогает учебным заведениям нанимать и удерживать преподавателей.

“Студенты должны ожидать, что их преподаватели получат хорошую поддержку и ресурсы, необходимые им для качественной работы”, – говорит он. “И с этим связаны определенные расходы”

<использовать xlink:href="#double-arrow" filter="0">

Разное:

Как определить, готовы ли вы к поступлению в колледж

В то же время, некоторые эксперты видят тревожные изменения в динамике студентов. По словам Веддера, средний студент колледжа раньше проводил на занятиях и учебе около 40 часов в неделю, а сейчас этот показатель снизился до 30 часов, а средний средний балл, переведенный в буквенную оценку, за десятилетия вырос с C до B.

По его словам, если не принимать во внимание инфляцию оценок, нет никаких доказательств того, что современные студенты умнее своих предшественников. И хотя студенты теперь платят больше за высшее образование, добавляет он, “трудно даже измерить результаты обучения. Студенты не работают так усердно, как раньше. Я сам это видел. Мы не ожидаем от наших студентов столь многого. Отчасти я виню в этом преподавателей, но есть и другие факторы, несомненно”

По мнению некоторых экспертов, учебным заведениям необходимо более внимательно следить за тем, как они расходуют средства во всех сферах, включая персонал, обслуживающий студентов. Грин описывает финансовые проблемы, стоящие перед колледжами, как “вопрос приоритетов и компромиссов”

Отмечая, что расходы колледжей и университетов все чаще направлены не на снижение платы за обучение, что принесло бы прямую выгоду студентам, Грин говорит, что учебные заведения должны сократить наем административных работников и специалистов, “чтобы не выжимать ресурсы на увеличение числа преподавателей, не обременять финансово студентов и их семьи, а также налогоплательщиков”. Увеличение числа сотрудников не бесплатное – за это нужно платить”

Колледжи обычно не умеют перенаправлять финансовые ресурсы в ответ на изменение рыночных реалий, говорит Десрочер.

“Они много смотрят на то, что сделали в прошлом году, не задумываясь о том, сколько денег они тратят и куда им следует перераспределить ресурсы, чтобы достичь своих целей”

Part-Time Jobs That Pay for CollegeПросмотреть все 20 слайдов