7 Рекомендаций по взаимодействию студентов и преподавателей в колледже
По сравнению со средней школой, в колледже к студентам предъявляются более высокие требования в аудитории. Преподаватели относятся к студентам как к взрослым людям, ожидая от них соблюдения сроков, профессионализма и последствий за списывание, плагиат или другие виды академической нечестности.
С учетом разницы в поколениях и различий в уровне доступности профессоров может быть сложно сориентироваться, как попросить помощи или поднять вопрос об оценке. Поэтому вот семь советов от экспертов по правильному взаимодействию студентов и преподавателей в аудитории и за ее пределами:
1. Используйте “профессор” или “доктор” при первом обращении
Как бы вы ни обращались к своему профессору – по электронной почте или при личной встрече, – не называйте его “миссис, мисс или мистер” при первом обращении. Используйте гендерно нейтральные названия, такие как “профессор” или “доктор”, если вы знаете, что он, например, имеет докторскую степень.
“Они дадут вам знать, если захотят, чтобы вы называли их как-то иначе, например по имени”, – говорит Джоди Грин, помощник заместителя проректора по преподаванию и обучению Калифорнийского университета в Санта-Крузе.
2. Understand Communication Expectations
Малые размеры классов обычно позволяют более личностно взаимодействовать студентам с преподавателями. Профессора могут знать каждого студента по имени и даже заметить отсутствие свободных мест. Поэтому эксперты советуют заранее сообщать профессору, если вы по каким-либо причинам не можете присутствовать на занятии, особенно если это лабораторный или исполнительский класс.
“Не обязательно делиться чем-то личным, – говорит Сара Проянски, помощник вице-президента по работе с преподавателями в Университете Юты. просто скажите: “Извините, я пропускаю занятия. У меня возникли кое-какие дела, о которых я должен позаботиться”
С другой стороны, в больших классах лекционного типа профессорам сложно уследить за студентами. В этом случае, как правило, нет необходимости писать им о пропуске занятий, если только не действует политика посещаемости – например, если определенное количество пропусков может привести к снижению оценки.
Чтобы наверстать пропущенную лекцию, студенты могут обратиться к сокурснику, посмотреть конспект курса или проверить обновления в системе управления обучением, например Canvas или Blackboard. Если такой информации нет, не бойтесь спросить у преподавателя.
Но Проянски советует студентам избегать фразы: “Я пропустил что-то важное?” Вместо этого скажите: “Я хочу наверстать упущенное, не могли бы вы рассказать мне о ключевых вещах, которые вам от меня нужны?”
“Подавляющее большинство преподавателей рады помочь”, – добавляет она. “Но если вы не обращаетесь к ним, они не всегда знают, что вам может понадобиться помощь.”
Преподаватели обычно сообщают студентам, каким способом лучше всего с ними связаться, будь то электронная почта или даже смс. Поэтому следуйте их рекомендациям.
3. Будьте профессионалами
При общении с преподавателем в Интернете не используйте текстовый сленг. Оставайтесь профессионалом, начиная письмо с “Уважаемый профессор”, а не с “Привет” А в конце напишите приветствие, например “Спасибо” или “Всего наилучшего”
“Они хотят чувствовать, что их уважают”, – говорит Эйприл Уинн, доцент кафедры биологии и директор факультета по работе с первокурсниками в Университете Мэри Вашингтон в Вирджинии.
Не отправляйте несколько повторных писем, если вы не получили ответа в течение дня. “Если кажется, что нас трудно найти или мы не можем встретиться в течение нескольких дней, просто помните, что преподавание – не единственное занятие профессоров”, – говорит Грин.
4. Оцените уровень комфорта
Преподаватели – тоже люди, поэтому вы можете увидеть их прогуливающимися по кампусу, обедающими в столовой или покупающими продукты в ближайшем магазине. Но уровень комфорта при общении со студентами вне аудитории зависит от профессора: Одни инициируют разговоры, другие предпочитают держаться на расстоянии. Так что “если у вас есть взаимопонимание в аудитории, то его нужно поддерживать”, – говорит Проянски.
Постарайтесь не отнимать у них слишком много времени и не задавайте вопросов о задании или оценке, особенно если профессор находится с семьей или по делам.
“Обычно, если это срочный вопрос, студент может поднять его, и если у меня нет времени, я говорю: “Я действительно хочу поговорить с вами об этом, но не могли бы вы написать мне? Мы договоримся о встрече”, – говорит Проянски.
5. Общайтесь в офисные часы
Большинство преподавателей проводят офисные часы в течение семестра, чтобы студенты могли зайти и задать вопросы по материалам курса. Уинн рекомендует заранее отправить письмо профессору, чтобы он знал, что вы хотите обсудить, и мог подготовиться. Не бойтесь сказать, что вы потерялись или запутались в ответах на задания.
Задавайте вопросы, например:
- Для студентов, которые показывают хорошие результаты, каковы их стратегии и как они подходят к материалу?
- В какой области мне как студенту следует поработать?
- Какие наиболее распространенные ошибки допускают студенты при написании эссе или проектов по этому предмету?
“Мы много говорим со студентами о самозащите, потому что это то, что люди развивают со временем в колледже”, – говорит Уинн. “Это помогает им быть готовыми к жизни в мире после колледжа”
Однако офисные часы предназначены не только для студентов, которые испытывают трудности на занятиях. Студенты могут использовать время, проведенное один на один с преподавателем, чтобы познакомиться с его областью знаний, попросить совета по поводу карьеры или написать рекомендательное письмо.
“Личное общение с профессорами полезно, потому что они узнают о стипендиях и иногда проводят исследования, в которых студенты могут получить опыт работы”, – говорит Патриция Уильямс Лессан, помощник вице-президента по академическим вопросам в Университете штата Морган в Мэриленде.
6. Поднимайте проблемы должным образом
Может возникнуть ситуация, когда вы обнаружите ошибку в оценке или не согласитесь с критикой задания. Но прежде чем бросаться кричать об ошибке или просить поставить более высокую оценку, просмотрите задание и материалы, чтобы подумать, почему именно такой балл мог быть поставлен.
По словам экспертов, лучше назначить встречу один на один, а не заезжать в гости.
Поднимайте вопрос в профессиональной манере. Проянски советует студентам говорить: “Я не понимаю, почему я получил такую оценку, какую получил. Я думал, что оправдал все ожидания” Это даст возможность профессору объяснить ход своих мыслей.
“Будьте готовы. У вас есть аргументы, почему вы считаете, что выполнили все требования задания”, – добавляет она. “Оспаривайте оценку только после того, как попросите объяснить ее. Если студент приходит, просто оспаривая оценку, то профессор, скорее всего, закроет тему”
В редких случаях, когда профессор не готов выслушать или объяснить оценку, студенты могут выразить свою обеспокоенность заведующему кафедрой. Этот человек может помочь наладить разговор между преподавателем и студентом.
7. Рассматривайте себя как ученика, а не друга
Лессан говорит, что “ошибочно думать, что знакомство с профессором вне занятий – это запрет” Но здесь есть своя грань. Профессора должны учить и помогать студентам, а не дружить.
Дружелюбие уместно, говорят эксперты, но важно смотреть на это как на отношения наставника и подопечного.
“Если студент чувствует связь с преподавателем и заинтересован в том, чтобы проводить с ним исследования или быть его наставником, то связаться с ним, посещать рабочие часы, развивать профессиональные и личные отношения вне аудитории – отличный способ сделать это”, – говорит Проджански.