Комбинированные степени доктора медицинских наук и доктора юридических наук: Что нужно знать | Образование | U.S. News

Комбинированные программы M.D.-J.D. позволяют студентам одновременно получить степень доктора медицины и юриспруденции, что дает знания и навыки, необходимые для выполнения многочисленных профессиональных функций.

За исключением ускоренных программ, обучение на юридическом факультете обычно занимает три года для студентов дневного отделения, а на медицинском – четыре. Хотя комбинированные программы J.D.-M.D. программы обычно занимают шесть лет, студенты получают полное образование в обеих школах, причем некоторые кредиты переводятся из одной в другую.

В программах двойных дипломов обе степени присваиваются одним и тем же учебным заведением, а в программах совместных дипломов – двумя разными учебными заведениями-партнерами.

“Это очень мощная комбинация степеней”, – говорит Сьюзан М. Вольф, профессор, преподающий курсы по программе двойных дипломов в медицинской и юридической школах Университета Миннесоты. “Это сокращает время и снижает затраты. И очень важно, чтобы студенты, рассматривающие возможность получения обеих степеней, были действительно мотивированы на их получение. Ни одна из этих степеней не является прогулкой по парку.”

Ассоциация американских медицинских колледжей не располагает исчерпывающим списком комбинированных программ M.D.-J.D., но отмечает, что в настоящее время 20 школ сообщают о наличии таких программ, согласно онлайн-базе данных ассоциации “Требования к поступлению в медицинские школы”. В это число не входят школы с неофициальными или неофициальными маршрутами, которые позволяют студентам получить обе степени.

Стоимость комбинированных степеней M.D.-J.DJ.D. Degrees

Для поступления на комбинированную программу необходимо подать заявление и поступить в обе школы.

“В первую очередь необходимо учитывать финансовые последствия, – говорит д-р Сьюзан Патриция Рейн (Susan Patricia Raine). Сьюзан Патриция Рейн, профессор акушерства и гинекологии в Медицинском колледже Бэйлора в Техасе и директор совместной программы M.DJ.D. программы с юридическим центром Хьюстонского университета.

“Это больше лет обучения, которые вы будете оплачивать, поэтому вы должны подумать: “Каковы мои финансовые обстоятельства на данный момент?’ и “Каковы финансовые последствия этого?” Рассматривая финансовые последствия, вы должны решить, сможете ли вы окупить эти расходы за счет своего будущего заработка. Вы откладываете свою карьеру и свой будущий потенциал заработка на годы”.

Стоимость варьируется в зависимости от учебного заведения. По данным организации Education Data Initiative, средняя общая стоимость обучения в юридической школе США составляет около $206 000, а в медицинской – около $230 000.

Студенты иногда получают отказ от платы за обучение и стипендию, а также обычно ищут другие источники финансирования, например, кредиты.

Что ожидать в комбинированных программах M.D-J.D. Programs

Курсы такие же, как если бы степени изучались отдельно, начиная от контрактов и юридических методов на юридическом факультете и заканчивая биологией и другими научными курсами с лабораториями на медицинском факультете.

Читать:

Как убедиться, что вы соответствуете требованиям медицинского колледжа для поступления.

Студенты комбинированных программ обычно начинают обучение в медицинской школе первыми, а затем чередуют два учебных заведения. Формы обучения зависят от программы. Например, в совместной программе Бэйлора и Хьюстонского университета студенты учатся два года в медицинской школе, следующие два года – в юридической, пятый год – в медицинской, а на шестой год заканчивают обе программы.

Некоторые курсы по выбору обычно засчитываются для получения диплома в обеих школах, что является одной из причин сокращения года обучения в рамках комбинированных программ. В программе двойного диплома Университета Миннесоты студенты могут засчитать до 12 кредитов медицинских курсов для получения степени юриста.

В комбинированных программах M.D.-J.DПрофессора права обычно преподают юридические курсы в медицинской школе, назначая их совместно.

“О комбинированных программах полезно знать, – говорит доктор Уильям Сэйдж, профессор, преподающий в университете. Уильям Сейдж, штатный профессор права, медицины и государственного управления в медицинском колледже и юридическом факультете Техасского университета A&M, а также в университетской Школе государственного управления и государственной службы имени Буша.

“Если ваш импульс – M.DJ.D., то это говорит вам о том, что вы уникальная личность и должны следовать уникальному пути”, – говорит он. “Это может быть комбинация M.D.-J.D., а может и не быть”.

В 1988 году Сейдж получил медицинскую и юридическую степени, но не по официальной комбинированной программе. Будучи студентом Медицинской школы Стэнфордского университета в Калифорнии, он разработал собственную двойную программу, посещая юридический факультет университета перед прохождением медицинской ординатуры.

“Есть разные способы, как к этому подойти”, – говорит он. “Я думаю, это то, что вы делаете, потому что чувствуете, что хотите гибко подходить к вопросам здравоохранения, политики в области здравоохранения, биоэтики.”

Что нужно учесть, прежде чем приступать к комбинированной программе M.D.-J.D. Degree

Получение медицинской или юридической степени требует больших усилий, поэтому студенты, планирующие получить обе степени, должны быть готовы, говорят эксперты.

Мотивация важна, но “первое, что вам нужно, это четкое понимание того, почему вы хотите это сделать и как вы хотите использовать эту комбинацию степеней”, – говорит Вульф.

Читать:

Как показать, что вы приверженец юридической школы.

И не сомневайтесь, достаточно ли вы умны, чтобы получить обе степени, советует Рейн.

“Это скорее вопрос того, что вы можете это сделать, вам просто нужно взять на себя обязательство”, – говорит она. “И это серьезное обязательство. Вы должны научиться думать по-другому, и это захватывает и приносит удовлетворение. Вы просто должны обладать подлинным драйвом, чтобы хотеть достичь этих несопоставимых степеней. Трудовая этика имеет большее значение, чем интеллект.”

По ее словам, вы также должны заранее знать, хотите ли вы в первую очередь заниматься юридической или медицинской практикой, “потому что от этого будет зависеть, каким будет ваш карьерный путь”.”

По словам наблюдателей, обладатели двух дипломов тяготеют к медицинской сфере. Тем, кто намерен сделать карьеру в медицине, “следует проконсультироваться с преподавателями, убедиться, что они действительно хотят получить эту степень, и попытаться проконсультироваться с кем-то, кто действительно является доктором медицинских наук, об их опыте, хотя опыт бывает разным”, – говорит Вольф. “Очень важно найти наставников. Вы хотите получить поддержку, совет и мнение людей, которые работают на стыке права и медицины”.

Преподаватели и другие лица, консультирующие тех, кто рассматривает возможность получения комбинированной степени, должны задавать проницательные вопросы, добавляет Вульф: “Поговорите с ними о причинах. Действительно ли им нужно и то, и другое? Действительно ли они заинтересованы в том, чтобы заниматься и тем, и другим? Действительно ли они понимают, насколько сложным будет то и другое?”

По словам Рейна, тем, кто хочет пройти программу ординатуры и заниматься медициной, следует подумать, будет ли конкретная ординатура напрямую связана с опытом, который они получат на юридическом факультете.

“Подумайте о своих конечных карьерных целях, если вы их знаете”, – говорит она. ничего страшного, если вы их еще не знаете”. Поступление на такую программу не означает, что вы твердо решили поступать на юридический факультет. Вы можете сдать экзамен LSAT и подать документы в юридическую школу на втором курсе медицинской школы или в начале третьего курса, что даст вам время принять решение”.

Желание повлиять на клиническую практику на уровне политики побудило Сейджа получить обе степени.

“Это соответствовало моему участию в общественной политике, здравоохранении, социальных изменениях”, – говорит он. “Для меня было очень важно понять роль этики в профессиональной и непрофессиональной деятельности. Это стало для меня хорошей идентификацией как для врача, юриста и преподавателя. Очень интересно посмотреть на свою профессию глазами другой профессии.”

После принятия решения о получении комбинированной степени M.D.-J.D., выбор правильной программы имеет решающее значение, говорят эксперты.

“Это долгий путь”, – предупреждает Вульф. “Я говорю будущим студентам, что если вы будете этим заниматься, то в идеале вы хотите поступить в университет, который дружелюбно относится к этому, который настроен на это, и (где) есть поддерживающие преподаватели. И, возможно, преподаватели, с которыми вы могли бы проводить исследования, будь то юридические исследования, исследования в области политики или биоэтики. Вы должны попасть в благоприятную среду, которая понимает такое сочетание степеней и готова поддержать его.”

Карьерные пути получателей степеней M.D.-J.D.

Академия, администрация больниц, правительство и общественная политика – вот те области, где часто работают специалисты со степенями J.D. и M.D. Некоторые становятся судебными патологоанатомами, штатными консультантами в биотехнологических исследовательских компаниях или занимаются судебными процессами по делам о медицинской халатности, законодательством о продуктах питания и лекарствах, медицинской этикой или законодательством об интеллектуальной собственности, связанным с медицинскими приборами.

Иметь две степени “позволяет гибкость и карьеру, которая открыта не для всех”, – говорит Рейн. “Так что если вы решите оставить одну сферу деятельности из-за выгорания или изменения жизненной ситуации, это даст вам возможности, которые не открыты для специалистов с одной степенью”.

Как ученый, Сейдж занимается этическими и принципиальными вопросами здравоохранения, связанными с совершенствованием системы, стоимостью и эффективностью, равенством и доступом, а также биомедицинскими инновациями.

“Люди будут рассматривать вас с такой комбинацией степеней практически для всего, что связано со здоровьем, здравоохранением, бионауками”, – говорит он. “Эта комбинация открывает как внешние, так и внутренние двери. Иногда вы не знаете, какой карьерный путь вы выберете, пока не окажетесь на нем”.”

Для доктора Дэвида Орентлишера карьерный путь был со множеством поворотов. Дэвид Орентлихер, получивший степень доктора медицины в Гарвардской медицинской школе и степень доктора права в Гарвардской юридической школе. Он давал показания в Конгрессе, занимался научными исследованиями, на которые ссылался Верховный суд США, руководил отделом медицинской этики Американской медицинской ассоциации, разработав первый билль о правах пациентов, а также работал в Палате представителей штата Индиана с 2002 по 2008 год.

В настоящее время Орентлихер работает в Ассамблее штата Невада, является профессором-стипендиатом Школы права Университета Невады-Лас-Вегаса имени Уильяма С. Бойда и руководит программой UNLV по медицинскому праву.

“В течение моей карьеры наблюдался огромный рост взаимодействия между правом и медициной, и это создало постоянно растущую потребность в специалистах, которые понимают, как оказывается медицинская помощь и как закон может быть использован для улучшения государственной политики”, – написал Орентлихер в своем электронном письме. я обнаружил, что мой клинический опыт в качестве врача помогает мне переводить юридические принципы в реформы, которые будут эффективны на практике”.”

<использовать xlink:href="#double-arrow" filter="0">

Читать:

Почему премедиумы должны участвовать в политике здравоохранения, пропаганде.

Он подчеркивает важность того, чтобы студенты комбинированных программ заранее решили, будут ли они делать карьеру в основном в области права или медицины и смогут ли они “получить достаточное знакомство с другой областью, не получая степени”.”

Доктор Фатима Сайед, закончившая обучение по комбинированной программе, уже на раннем этапе решает, будет ли она заниматься в первую очередь юриспруденцией, а также сможет ли она “получить достаточное представление о другой области без получения степени”. Фатима Сайед, которая окончила программу Бэйлора и Университета Хьюстона в 2020 году, стремилась получить совместную степень, потому что увлекалась защитой прав пациентов и думала, что юридическая степень поможет ей понять, как политика может повлиять на ее будущую медицинскую практику.

Сайед говорит, что оценила полученное образование, но теперь понимает, что юридическая степень не была необходимой для изучения того, как взаимосвязаны здравоохранение, право и политическая защита. Осознание этого пришло во время ее ординатуры по акушерству-гинекологии, когда она увидела, как ее наставники-врачи активно отстаивают интересы пациентов и влияют на политику.

“Раньше я считала, что для того, чтобы эффективно отстаивать интересы пациентов в сфере политики, мне необходимо очень глубокое понимание того, как происходят процессы, связанные с политикой”, – говорит она. “Но я думаю, что большая часть ценности, которую врачи привносят в обсуждение политики здравоохранения, исходит из повседневного взаимодействия с пациентами. Я поняла, что вам не нужна еще одна степень, если ваша цель – заниматься защитой интересов пациентов и пропагандой политики в области здравоохранения. То, что вы предложите, вы получите в ходе своей врачебной практики.”

Ошибки при поступлении в медицинскую школуМужчина, младший врач, сидит за своим столом и обновляет записи о пациентах.Просмотреть все 18 слайдов