Как овладеть необходимыми навыками письма в колледже

По данным Национального совета преподавателей английского языка, каждый человек является писателем. И это хорошо, учитывая, что умение писать является жизненно важным навыком для многих профессий.

“От письма никуда не деться”, – говорит Элисон Кранек, руководитель центра письма при Центре изучения и преподавания письменной речи Университета штата Огайо. “Инженерам все равно приходится писать. Бизнесменам все равно приходится писать. Врачи и юристы все еще должны писать”

И хотя некоторые студенты могут испытывать ужас при мысли о необходимости составлять конспекты для своих работ или посещать письменную лабораторию, они должны понимать, что навыки письма необходимы в колледже и могут окупиться в долгосрочной перспективе. По данным опроса, проведенного Ассоциацией американских колледжей и университетов в 2020 году, 90% работодателей считают умение общаться с помощью письма “в какой-то степени важным” или “очень важным” навыком.

“Люди, которые плохо пишут, работают на тех, кто пишет”, – написал в электронном письме Гарри Денни, профессор английского языка и директор лаборатории письма в Университете Пердью в Индиане. “А в более широком смысле эффективное общение способствует лучшему руководству, более здоровым рабочим местам и более привлекательным сообществам.”

В старших классах студенты часто пишут эссе и начинают развивать исследовательские способности. Но в колледже написание сочинений может представлять собой новые трудности, говорят эксперты. Студенты могут подготовиться к переходу, используя доступные ресурсы и обращаясь к потенциальным областям улучшения еще в старшей школе.

Как различаются письменные работы в старшей школе и колледже

По данным Совета администраторов письменных программ, национальной ассоциации преподавателей колледжей, заинтересованных в руководстве письменными программами, большинство колледжей требуют от студентов прохождения курса по письменной композиции на первом курсе. Совет утверждает, что эти курсы должны быть направлены на развитие риторических знаний студентов, укрепление их критического мышления, навыков чтения и составления текстов, а также ознакомление с процессом написания текстов.

Классы композиции предназначены для того, чтобы дать студентам основу, которую они смогут расширить по мере специализации в интересующих их областях. После прохождения курса композиции студенты могут рассчитывать на то, что в колледже им придется больше писать, и часто им будут задавать более объемные работы.

Кроме того, Кранек отмечает, что от них может потребоваться больше письменных работ на разных курсах.

“Мы знаем, что многие ученики пишут на уроках английского в старшей школе, но они могли не писать на уроках истории или естественных наук”, – говорит она. “Как правило, в колледже они могут ожидать, что будут писать по разным дисциплинам”.

Помимо того, что студенты будут писать по более широкому кругу предметов, им также придется писать в разных жанрах, стилях и тонах. По словам Кранека, лабораторные отчеты, работы по психологии и литературные анализы – это три особых вида заданий, которые часто встречаются в колледже.

Как подготовиться к написанию работ в колледже

У экспертов есть много советов для старшеклассников, которые обеспокоены тем, что им придется выполнять более объемные и разнообразные письменные задания, когда они придут в колледж.

Кранек и Денни советуют им обратиться за советом. Во многих средних школах есть центры письма и библиотеки. Кранек призывает студентов пользоваться этими ресурсами и просить обратной связи у своих учителей.

По словам Денни, сотрудничество с одноклассниками и друзьями также может быть полезным.

По словам экспертов, поскольку студентам колледжей обычно приходится писать в разных стилях, им полезно поработать над своей универсальностью в старшей школе.

“Убедитесь, что, когда вы начинаете писать что-то новое, вы всегда задаете вопросы о том, для кого это, какова ваша цель, каков контекст и в каком жанре вы пишете”, – говорит Кранек.

Денни призывает студентов подумать о том, какую именно работу им придется выполнять в колледже, исходя из их интересов.

“Студенты должны думать о разновидностях письма, которые они видят в тех областях, которые они представляют себе как возможные специальности”, – говорит он. “Чем историк отличается от физика? Как творческое письмо может помочь кому-то по-другому подойти к лабораторным отчетам?”

Студенты могут использовать самоанализ, чтобы определить те части процесса написания, которые вызывают у них затруднения, говорит Денни. “Им трудно начать работу? Развить и расширить идеи? Уточнять и корректировать свои сообщения?”

Как родители могут помочь

Шелли Родриго, доцент и старший директор программы обучения письму на английском факультете Аризонского университета, советует родителям поощрять своих учеников читать и писать о том, что их интересует.

“Мотивация имеет значение”, – говорит она. “Поддерживайте учеников в чтении и письме того, о чем они мотивированы читать и писать”.

Родриго добавляет, что интересы ученика не обязательно должны быть академическими – они могут исходить из маловероятных источников.

“Да, у нас много родителей, которые любят критиковать, сколько времени ученики могут уделять видеоиграм, – говорит она. “Но у многих из них есть фан-сайты, и многие люди будут часами читать, писать и вести диалоги друг с другом об этих играх.”

Кранек говорит, что родители могут подтолкнуть своих учеников к тому, что развитие навыков письма полезно на протяжении всей жизни.

“В конечном итоге родители могут подчеркнуть, что, независимо от того, где мы учимся в колледже или чем занимаемся после его окончания, письмо, скорее всего, станет навыком, необходимым для нашей личной и профессиональной жизни”, – написала она в своем электронном письме. “Возможности, которые мы имеем для работы с письмом до и во время обучения в колледже, дают нам важные возможности для практики и оттачивания наших навыков письма”.”