Ищите эти “красные флажки” в финансах колледжа | Образование | U.S. News

Колледжи США сталкиваются с целым списком проблем, влияющих на их финансовую жизнеспособность, – от роста операционных расходов и тенденций к снижению численности учащихся до шаткой государственной поддержки, уменьшения целевого капитала и кризиса общественного доверия.

По мнению некоторых экспертов, для многих учебных заведений к надвигающемуся шторму добавляются еще две грозовые тучи: непосильный долг и отложенные эксплуатационные расходы.

“В ближайшие 10-15 лет перспективы многих колледжей и университетов не выглядят радужными”, – говорит Грегори Прайс, профессор экономики и финансов Университета Нового Орлеана в Луизиане. “Для многих из нас это не закончится хорошо”

Вот что следует знать будущим студентам и аспирантам о задолженности учебных заведений и отложенном ремонте, а также о том, как они могут повлиять на стоимость диплома о высшем образовании.

Учрежденческий долг: все больше колледжей в затруднительном положении

Долг и проценты, которые приходится выплачивать по нему, являются существенными расходами для многих колледжей и университетов. По словам экспертов, непосильные долги являются общим фактором растущего числа закрытий и слияний колледжей, особенно среди небольших частных и региональных колледжей и университетов на Среднем Западе и Северо-Востоке.

К примеру, попечители университета Finlandia в Мичигане в марте опубликовали заявление, в котором указали “непосильную долговую нагрузку” в качестве ключевого фактора в решении не набирать студентов на 2023-2024 годы. Власти помогают студентам перевестись на фоне поэтапного увольнения персонала, поскольку 127-летняя школа закрывается навсегда.

Другие колледжи используют долги, чтобы сохранить свои двери открытыми, и это большой тревожный сигнал, говорят наблюдатели.

“Высшие учебные заведения продолжают увеличивать объем долгосрочных долговых обязательств в период, когда рост числа студентов в этом секторе замедлился и, как ожидается, будет снижаться. В связи с этим возникает вопрос о том, не приближается ли сектор к пределу преимуществ, которые может обеспечить долговое финансирование”, – говорится в отчете по результатам исследования 2021 года, проведенного консалтинговой компанией EY-Parthenon в партнерстве с Национальной ассоциацией руководителей колледжей и предприятий.

По результатам ответов 177 четырехлетних государственных и некоммерческих частных учебных заведений, исследование показало, что руководители учебных заведений часто принимают решения о задолженности, основываясь главным образом на том, может ли колледж “взять на себя” больше долгов, “не уделяя достаточного внимания тому, должен ли он это делать”.”

“Выводы свидетельствуют о том, что многие учебные заведения прекрасно понимают и управляют своими долговыми возможностями, но могут улучшить методы, используемые для более целостной оценки долгосрочных затрат и выгод от своих инвестиций”, – говорится в заключении отчета. “В быстро меняющихся условиях это нелегко сделать, но проведение таких важных бесед с заинтересованными сторонами может способствовать принятию более эффективных решений. В противном случае учебные заведения рискуют допустить, чтобы их долговое бремя стало еще одним фактором роста стоимости высшего образования, который способствует возникновению многих проблем в этом секторе”

Разное:

Один виновник роста стоимости обучения в колледже: Административные расходы

Огромные долги не сулят ничего хорошего для будущего учебного заведения, говорят эксперты, предполагая, что все больше колледжей окажутся не в состоянии справиться с существующими долгами или взять на себя еще больше, если потребуется, что приведет к финансовым последствиям для студентов.

“Откровенно говоря, многие учебные заведения, особенно малые и средние, сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами. По некоторым оценкам, более трети из них имеют отрицательную операционную рентабельность. Это просто неприемлемо”, – говорит Пол Фрига, клинический доцент кафедры стратегии и предпринимательства в бизнес-школе Кенан-Флаглер при Университете Северной Каролины.

Беспрецедентная помощь в размере 69 миллиардов долларов на борьбу с пандемией COVID-19, которую Конгресс выделил почти 5700 колледжам и университетам в 2020 и 2021 годах, стала временной подушкой безопасности для решения финансовых проблем, но многие учебные заведения не смогли “сделать стратегические инвестиции в технологии” или провести “надлежащую реорганизацию в связи с сокращением числа студентов”, говорит Фрига, который также является старшим консультантом и руководителем практики стратегической трансформации высшего образования в компании AGB Consulting.

“Задолженность значительно выросла за последнее десятилетие, – говорит он, – и у некоторых из этих школ стало меньше возможностей для погашения долга, особенно если они уже обременены долгами и, возможно, не смогут добавить еще”

См. колледж Cazenovia в северной части штата Нью-Йорк, который решил закрыться после весеннего семестра 2023 года после дефолта в сентябре 2022 года по облигационному долгу в размере 25 миллионов долларов. Колледж, который также назвал пандемию и “стремительно растущую инфляцию” в качестве причин своего финансового положения, взял на себя новые обязательства, чтобы рефинансировать существующие долги и привести в порядок помещения в надежде увеличить сокращающийся набор студентов.

Смертельным звонком, прозвучавшим незадолго до 200-летнего юбилея школы в 2024 году, стал независимый аудит, который выразил серьезные сомнения в том, что Cazenovia сможет осуществить будущие выплаты по облигациям.

В то же время, почти в 1000 милях к западу, в другом частном некоммерческом учреждении, попечители Университета Айовы Уэслиан в марте проголосовали за закрытие 181-летней школы после того, как независимая бухгалтерская фирма определила, что федеральный грант не решит системных финансовых проблем. В 2016 году Университет Айовы Уэслиан предоставил свой кампус площадью 60 акров в качестве залога по кредиту Министерства сельского хозяйства США на сумму более 26 миллионов долларов.

Долгосрочные финансовые перспективы школы были настолько мрачными, что в феврале штат отклонил ее просьбу о выделении 12 миллионов долларов на ликвидацию последствий пандемии для финансирования текущих операционных расходов, говорится в заявлении Гова от 28 марта. Ким Рейнольдс.

<использовать xlink:href="#double-arrow" filter="0">

ЧИТАТЬ:

Стоит ли колледж таких затрат? Факторы, которые нужно учитывать.

После прекращения федеральной помощи на случай пандемии, которая поступала в колледжи, в ближайшие несколько лет, вероятно, наступит “период наверстывания упущенного и, возможно, даже ускорения закрытия” среди учебных заведений, которые уже испытывали трудности и могли закрыться, говорит Рейчел Бернс, старший аналитик по вопросам политики Ассоциации руководителей высшего образования штатов, которая изучает, как закрытие и слияние колледжей влияет на студентов.

Deferred Maintenance: Days of Reckoning Loom

Отложенное техническое обслуживание – еще один финансовый обрыв на горизонте для многих школ, говорят некоторые наблюдатели.

Совокупная стоимость отложенного технического обслуживания, которое сейчас принято называть капитальным ремонтом, достигла миллиардов долларов в кампусах американских колледжей, и за последний год эти расходы выросли из-за инфляции, говорится в отчете “Состояние объектов высшего образования в 2023 году”, подготовленном компанией Gordian, международной строительной информационной платформой, которая помогает колледжам и другим организациям оптимизировать капитальные инвестиции и минимизировать долгосрочные эксплуатационные расходы.

“Масштабы отложенного капитального ремонта в школах достигли уровня, с которым невозможно мириться – дефицит составляет 36 %. Этот дефицит просто невозможно финансировать, учитывая новые финансовые реалии”, – говорится в отчете, отмечая, что проблема подпитывается “13-летней моделью недостаточного инвестирования в существующие помещения”

Стоимость капитального ремонта и замены выросла с $103 в 2022 году до более чем $133 в этом году, что означает, что каждый 1 млн кв. футов существующих зданий потребует более $133 млн на обновление, говорится в докладе.

“Реальность сегодняшнего дня такова, что требования к управлению настолько остры, что проблемы объектов больше не могут быть реактивными, и каждый руководитель объектов, планирования и бизнеса должен стать ключевым участником принятия институциональных решений в будущем”, – говорится в заключении отчета.

Многие учебные заведения, которые со временем пристраивали здания и другие объекты, чтобы учесть рост числа учащихся, потенциальный рост численности студентов или то и другое, теперь сталкиваются с необходимостью содержать эти помещения – а в некоторых случаях еще и окупать их – в условиях все меньшего числа студентов, которым они доступны.

Проще говоря, по словам Прайса, в этих школах “не хватает мест для сидения”.

“Я думаю, что всем колледжам и университетам нужно найти оптимальное место и оставаться там. Не гонитесь за увеличением числа студентов. Выберите безопасную полосу и оставайтесь на ней. Главное – это устойчивость”, – говорит Прайс, приводя в пример колледж Амхерст в Массачусетсе.

Фрига прогнозирует, что дорогостоящий ремонт “чрезмерно развитой инфраструктуры для уровня потребностей” станет финансовой пулей, от которой некоторые колледжи не смогут уклониться в ближайшие несколько лет, особенно в свете возросшего интереса к онлайн-образованию, ускоренного пандемией.

Как финансы учебного заведения влияют на студентов

По словам экспертов, расходы, связанные с ведением бизнеса колледжами и университетами, в конечном итоге перекладываются на студентов в виде платы за обучение и сборов, поэтому финансовые решения учебного заведения имеют значение.

Разное:

Как определить, готовы ли вы к поступлению в колледж

Фрига предсказывает, что крупнейшие государственные и частные колледжи и университеты – особенно те, у которых мощный эндаумент, значительная государственная поддержка или отличный имидж перед общественностью, – выдержат надвигающийся экономический шторм. Прайс включает в это число школы Лиги плюща и ведущие государственные университеты. Но наступающая “эра консолидации” приведет к тому, что еще больше учебных заведений окажутся в категории слияния, приобретения, присоединения или закрытия, наряду с примерно 100 другими колледжами, которые пошли по одному из этих путей за последние три года, говорит Фрига.

“Будущие студенты и родители, если это небольшая школа, зависящая от платы за обучение, проверьте тенденции поступления, посмотрите на эндаумент и, возможно, изучите некоторые финансовые показатели высокого уровня”, – советует он. “Число учебных заведений, подверженных закрытию, невелико. Тем не менее, вы должны быть уверены, что пойдете туда, где нет проблем с выплатой зарплаты”

Бернс советует студентам изучить множество других аспектов деятельности учебного заведения, включая аккредитацию и статус аккредитации; данные о результатах обучения студентов в федеральном рейтинге College Scorecard; переводные курсы; запасные варианты, если учебное заведение относится к категории, подверженной закрытию по финансовым причинам; и силу разрешительной политики штата, регулирующей высшее образование.

“Очень жаль, что бремя приходится возлагать на студентов, но на каком-то уровне это так”, – говорит Бернс.

Хотя некоторые эксперты сомневаются в том, насколько нынешние и будущие студенты осведомлены о многочисленных институциональных переменных, влияющих на доступность колледжа, Прайс считает, что большинство знает достаточно, чтобы понять личное влияние.

“Они знают, что учебные заведения менее щедры в предоставлении финансовой помощи, – говорит Прайс, – а взятие большего долга (по студенческому кредиту) ложится на них еще большим бременем. Они против этого”

10 неожиданных расходов на колледжПросмотреть все 14 слайдов