Программы аспирантуры по международным отношениям: Что нужно знать | Образование | U.S. News

После окончания Мичиганского университета по специальности “политология” Махмуд Нофаль работал в AmeriCorps координатором продовольственной кладовой на технологической базе в окрестностях Вашингтона, округ Колумбия, и приобрел опыт в логистике, бюджетировании и управлении коммуникациями. Чтобы реализовать свою карьерную цель – стать сотрудником дипломатической службы США, его следующий шаг казался очевидным: получить профессиональную степень магистра в области международных отношений.

Он поступил в Флетчеровскую школу права и дипломатии при Университете Тафтса в Массачусетсе и работает над двухлетней магистерской степенью, специализируясь на глобальном управлении и международных организациях с упором на Ближний Восток. По его словам, программа “в значительной степени направлена на накопление опыта в этой области”.

Нофал входит в число примерно 10 000 нынешних студентов 25 университетов США.S.-по словам Кармен Меццера, исполнительного директора некоммерческой Ассоциации профессиональных школ международных отношений, Нофаль входит в число примерно тысячи студентов 25 американских профессиональных школ международных отношений. Эти студенты изучают дипломатию, международные переговоры и методы анализа и решения транснациональных проблем в таких областях, как окружающая среда, права человека, экономическое развитие и национальная безопасность. Как правило, они стремятся сделать карьеру в таких структурах, как правительство, экологические организации, аналитические центры и глобальные организации, такие как Организация Объединенных Наций и Всемирный банк.

Что такое степень в области международных отношений?

Международные отношения, иногда называемые международными делами, – это дисциплина, изучающая отношения между странами и международными организациями, такими как неправительственные организации. Эта область все больше охватывает такие глобальные вопросы, как окружающая среда, мировая экономика, права человека и помощь при стихийных бедствиях. Между тем, термин “международные исследования” обычно относится к специализации бакалавриата колледжа, а не к профессиональной или академической программе магистратуры.

По словам Меццеры, профессиональные магистерские степени в области международных отношений отличаются от академических магистерских степеней в этой области несколькими особенностями, в частности междисциплинарным характером. Эти программы “по определению дают студентам прочную базу знаний о международной системе, международной экономике, мировом регионе и таких специализированных областях, как безопасность, развитие, дипломатия, торговля и многое другое”, – написала она в электронном письме.

Междисциплинарный подход обеспечивает выпускникам гибкость, позволяющую применять различные линзы при решении сложных проблем, говорит Меззера. “У них есть все необходимое для решения проблем быстро меняющегося мира”

Прочитать:

Стоит ли аспирантура таких затрат?

По ее словам, программы бакалавриата могут предложить более широкий спектр тем.

Международные отношения являются фактором практически всех политических вопросов, говорит Филипе Кампанте, заместитель декана по работе с преподавателями и исследованиям и заслуженный профессор Блумберга в Школе перспективных международных исследований Университета Джона Хопкинса и Школе бизнеса Carey в Мэриленде.

“Такие вопросы, как война на Украине, или роль Китая, или проблемы, с которыми сталкивается либеральная демократия во многих странах, – все это просто делает эту реальность неизбежной”, – написал Кампанте в электронном письме. “Нет лучшего времени, чтобы погрузиться в этот образ мышления о мире”

Почему студенты стремятся получить профессиональную степень в области международных отношений

В целом, выпускные программы по международным отношениям “направлены на налаживание контактов и связей, а также на построение прочных отношений для продвижения вперед в процессуальном пространстве”, – говорит Нофал.

В аспирантуру по международным отношениям иногда поступают сразу с различных специальностей бакалавриата, хотя многие имеют за плечами несколько лет опыта работы. По словам администраторов программы, часто это делается специально, поскольку такие студенты обогащают учебный процесс.

“Гибкость степени IR делает ее отличной платформой для людей, которые хотят изменить или скорректировать свой карьерный путь”, – говорит Кампанте. “Она позволяет студентам приобрести и отточить целый ряд аналитических и профессиональных инструментов – анализ данных, критическое мышление, методы исследования, составление политики, знание языков, – которые имеют огромную ценность в частном и государственном секторе, а также в неправительственных организациях”

<использовать xlink:href="#double-arrow" filter="0">

Читать:

3 Ways Graduate School Pays Off

По словам Нофаля, курс по международной безопасности, который он посещает, посвящен применению силы в международных делах – “как возникают угрозы безопасности, как они проявляются, как с ними справлялись в прошлом и как они могут быть деэскалированы и разрешены в контексте многосторонних рамок”.”

Такой же подход к анализу политики он использует на своих занятиях в рамках выбранного им направления “Глобальное управление и международные организации”.

Практики часто преподают курсы международных отношений. Элизабет Макклинток, исполнительный директор и председатель совета директоров The Bridgeway Group, консалтинговой компании по переговорам в Массачусетсе, является адъюнкт-ассистентом профессора международных переговоров в Флетчере и бывшим преподавателем переговоров и разрешения конфликтов в SAIS Джона Хопкинса.

“Я привношу в класс много своего жизненного опыта через примеры и письменные моделирования и как бы подтверждаю теорию на практике”, – говорит она. “Затем я предлагаю студентам поразмышлять о своем собственном опыте работы, чтобы подчеркнуть то, что, возможно, было неартикулированным опытом переговоров”

По словам преподавателей и администраторов программ, на программы международных отношений для выпускников часто принимают студентов с опытом работы в реальном мире, поскольку они могут внести свой вклад в оживленные дискуссии в классе.

Кроме того, если курс на уровне бакалавриата, скорее всего, будет включать в себя исследовательскую работу или обзор литературы, то профессиональная степень “с большей вероятностью сделает упор на короткие заметки, тематические исследования, симуляции и совместные проекты”, – написал в электронном письме Майкл Доннелли, доцент и директор профессиональных магистерских программ в Школе глобальных дел и государственной политики Мунка при Университете Торонто (Канада).

Чтобы дополнить занятия, программы по международным отношениям часто имеют обширные программы приглашенных лекторов. Это особенно актуально для таких университетов, как Джонса Хопкинса, Джорджтауна, Американского и Джорджа Вашингтона, которые расположены в Вашингтоне или недалеко от него, где многие специалисты по международным отношениям работают в иностранных посольствах и в федеральном правительстве.

ЧИТАТЬ:

7 стратегий оплаты обучения в аспирантуре

Возможности стажировки также используются для обучения студентов и иногда являются частью учебного плана программы.

По словам Доннелли, в Школе Мунка стажировка является обязательным условием. “Эти стажировки часто приводят непосредственно к трудоустройству, и даже если этого не происходит, навыки, полученные на них, часто становятся ключевыми для следующих этапов карьеры студентов”

Как выбрать программу международных отношений

Полноценные школы международных отношений часто преподают курсы и предлагают области обучения, отражающие особые сильные стороны школы, такие как:

  • SAIS в Университете Джона Хопкинса для количественного и экономического анализа.
  • Школа международных и общественных отношений Колумбийского университета – экономическое развитие.
  • Школа Флетчера для изучения международного публичного права и безопасности.
  • Школа дипломатической службы Уолша Джорджтаунского университета – первая школа международных отношений в США – для программ, ориентированных на такие регионы, как Африка, Азия, Ближний Восток и Европа.

Среди популярных предметов и областей обучения, преподаваемых в школах IR, – международная экологическая политика, кибербезопасность и информация, а также глобальная инновационная политика.

Предполагаемые студенты должны получить степень по той программе, которая лучше всего соответствует их интересам, потребностям и карьерным целям, рекомендует Меззера, добавляя, что важно тщательно изучить структуру программы, включая основные и факультативные курсы, прежде чем поступать в вуз.

Gradree Degree Jobs With $100K+ SalariesПросмотреть все 49 слайдов