Кто такие попечители колледжей и почему они важны | Образование | U.S. News
Советы управляющих американских колледжей и университетов, обычно называемые попечителями или надзирателями, являются одними из наименее заметных и наиболее влиятельных лиц, связанных с учебным заведением.
В то время как в колледжах могут работать сотни или тысячи сотрудников, ежедневно взаимодействующих со студентами, попечители работают в основном за кулисами, обеспечивая благополучие учебного заведения и тех, кому оно служит. Они обязаны выполнять фидуциарные обязанности, связанные с лояльностью, заботой и послушанием, и несут ответственность за принятие решений по основным аспектам жизни учебного заведения, включая такие сферы, как бюджет, стоимость обучения, общественный имидж и благосостояние студентов.
Попечители должны быть в курсе всех аспектов деятельности своей школы, и их действия способствуют успеху или провалу школы, говорят эксперты. Содействие миссии школы иногда означает принятие или поддержку жестких политических решений, которые не всем по душе, так как управление в высшем образовании сейчас может быть более сложным, чем когда-либо.
“Их уникальная роль заключается в том, чтобы прислушиваться к каждому избирателю, но не подчиняться никому”, – говорит Майкл Б. Полиакофф, президент и генеральный директор Американского совета попечителей и выпускников, или ACTA, некоммерческой организации, которая предоставляет обширные ресурсы для эффективной работы управляющих советов колледжей и университетов.
Хотя роль попечителей “не очень понятна общественности”, говорит Полиакофф, “это люди, которые представляют ее интересы. Часто возникает непонимание, что попечители служат учреждению. … Они служат обществу. Они являются хранителями общественного доверия”
Как становятся попечителями колледжей
Попечители частных колледжей обычно избираются существующими членами попечительского совета, а в государственных школах чаще всего назначаются законодательными органами штата или губернаторами. Некоторые попечители являются выпускниками учебного заведения, и все они работают без оплаты.
Разное:
Почему аккредитация колледжа имеет значение
Сроки полномочий обычно устанавливаются в несколько этапов для обеспечения определенной преемственности, а не полной смены совета директоров сразу. В состав советов чаще всего входят от 20 до 35 человек, но иногда их бывает всего 10, а в некоторых элитных частных или очень крупных школах – более 50.
В некоторых колледжах есть попечители из числа студентов, преподавателей или по должности с разной степенью власти и ответственности, а также почетные и почетные члены. В зависимости от их классификации некоторые члены попечительского совета могут не иметь права голоса.
Типичные обязанности попечительских советов колледжей
Приведем неполный список некоторых типичных функций и обязанностей попечителей:
- Принятие всех юридических и фидуциарных решений в качестве последней инстанции по делам колледжа, хотя они могут делегировать некоторые полномочия.
- Защита миссии, репутации и ресурсов колледжа, включая изменение миссии в случае необходимости и минимизацию рисков конфликта интересов и мошенничества.
- Сформулировать стратегический план и возложить на президента школы ответственность за его разработку и реализацию.
- Выбор, установление оплаты труда, консультирование, поддержка и оценка деятельности президента.
- Установление политики, регулирующей деятельность школы, а также надзор за школой в целом и высшим руководством в частности.
- Утверждение годового бюджета и установление платы за основные программы.
- Привлечение денег, руководство кампаниями по сбору средств, контроль за целевым капиталом, личная финансовая поддержка школы и поощрение других людей.
- Обеспечение того, чтобы использование активов школы соответствовало требованиям законодательства и миссии школы.
- Набор, обучение, удержание и замена членов попечительского совета.
Самая главная обязанность попечителей некоммерческих государственных и частных колледжей – “принимать добросовестные решения в интересах учебного заведения”, – говорит Мэри Папазян, исполнительный вице-президент Ассоциации управляющих советов университетов и колледжей, обычно называемой AGB.
“В отличие от других стран, где высшее образование управляется государством, американское высшее образование было основано на суждениях добровольных попечителей”, – отмечает она. “Оно опирается на веру в то, что группа вдумчивых людей, соблюдающих свои фидуциарные обязанности, будет управлять колледжем или университетом более успешно, чем прямой правительственный контроль.”
По словам Папазян, попечители несут ответственность перед другими идеалами и группами, включая ценности высшего образования, общественное доверие и различные группы заинтересованных сторон, инвестирующих в учреждение, такие как преподаватели, сотрудники и студенты.
“Это означает, что советы, работающие в партнерстве с президентами и старшими администраторами этих учебных заведений, должны быть озабочены доступом студентов и их результатами. Хорошо ли учатся студенты? Успешно ли они заканчивают школу? Обеспечивается ли равенство в обслуживании всех студентов? Как советам директоров убедиться, что их учебные заведения предлагают ценные программы и дают понять это студентам и обществу, которому они служат? И работает ли бизнес-модель учебного заведения для достижения его успеха и жизнеспособности?”
Как функционирует хороший попечительский совет колледжа
Попечительские советы обычно выполняют большую часть своей работы в комитетах вне заседаний совета, причем каждый попечитель входит как минимум в один комитет, а зачастую и в несколько. Примерами распространенных постоянных комитетов являются комитеты по управлению, по делам студентов, по учебным вопросам, по материально-технической базе, по соблюдению требований, по бюджету, по финансам, по аудиту, по продвижению/развитию и по управлению рисками.
“Настоящая работа и генеративное мышление происходят в этих комитетах”, – говорит Деннис Морроне, национальный управляющий партнер практики некоммерческих организаций и высшего образования в Grant Thornton LLP, крупной аудиторской, налоговой и консультационной фирме.
“Без комитетов совет может быть только настолько успешным, – говорит он. “Времена сонных советов директоров прошли. Это не просто явиться на выпускной – это выходит далеко за рамки и требует много упорной работы и дисциплины”.
Выдающийся характер и репутация – важные качества для попечителей, многие из которых пришли из сфер, не связанных с высшим образованием, “и в этом настоящая сила”, – говорит Папазян.
“Это вовлеченные и заботливые граждане-волонтеры, которые действуют в интересах своего учреждения, стараясь обеспечить его успех. У них есть свой взгляд на вещи, и это позволяет им задавать разные вопросы. Я думаю, это помогает всем быть честными. Это важнейшая часть того, что делает высшее образование в США очень сильным”.”
Разное:
Американцы стали меньше доверять высшему образованию: Почему?
Попечительские советы должны состоять из опытных людей с разными взглядами, талантами и навыками, считают эксперты.
“Наличие активного, квалифицированного и всесторонне развитого совета директоров гарантирует, что учреждение останется верным своей миссии”, – говорит Морроне. а во-вторых, они будут отчитывать руководство за правильные действия и поведение”. Поэтому, будучи независимым, неоплачиваемым органом, их единственная реальная ответственность заключается в том, чтобы обеспечить выполнение своих обязанностей по послушанию и лояльности.”
Хотя многие общие вопросы стоят перед попечителями во всем высшем образовании – демографические изменения, доступ, доступность, стоимость и общественное восприятие, – каждый вуз должен решать и свои собственные уникальные проблемы.
“Старая пословица гласит: “Если вы видите один совет, значит, вы видели один совет”, – говорит Папазян. “Все зависит от конкретного контекста. Мы говорим им, что ключ к действительно эффективному руководству советом директоров – это постоянное участие, задавание продуманных вопросов, смелость и воображение. Иногда требуется мужество, чтобы не поддаваться давлению, но держать на первом плане миссию, цель, жизнеспособность вашего учебного заведения и успех ваших студентов”.”
Пример успешного попечительского совета колледжа
По словам экспертов, хотя попечительским советам свойственно время от времени испытывать трудности в выполнении своих обязанностей, есть немало тех, кто постоянно демонстрирует высокие показатели. AGB предоставляет множество программ и услуг для попечительских советов и ежегодно отмечает выдающиеся советы премией Джона В. Нейсона за лидерство в советах.
Один из лауреатов премии 2023 года, Университет Ксавьера в Луизиане, был отмечен за ряд инициатив, направленных на улучшение жизни студентов и повышение престижа школы, включая создание основы для создания аспирантуры по медицинским наукам и медицинской школы. Ксавьер – единственный исторически черный и католический колледж в США, который выпускает больше чернокожих студентов, становящихся врачами, чем любой другой американский колледж.
В Ксавьере проводятся обновления помещений, применяются подходы, основанные на данных, для повышения успеваемости студентов и другие меры по улучшению студенческого опыта. Члены попечительского совета также работали над тем, чтобы к ноябрю 2022 года собрать 65 миллионов долларов на кампанию по сбору средств в размере 500 миллионов долларов к 100-летию Ксавьера в 2025 году.
Председатель попечительского совета Джастин Т. Огастин III говорит, что признание AGB “показывает, что та работа, которую мы проводим, замечена”
Огастин, выпускник Ксавьера, работает в 27-местном совете уже седьмой год и третий год в качестве председателя. После изучения передовой практики управления совет внес поправки в устав, чтобы позволить Огастину дольше оставаться председателем, чтобы обеспечить преемственность при реализации новых важных инициатив, таких как миссионерские цели университета “Столпы успеха”.
Огастин, региональный вице-президент компании Transdev Services Inc, называет свое участие в совете “трудом любви” и говорит, что эффективность его совета во многом обусловлена сильной структурой комитетов, а также разнообразием и креативностью экспертов из областей, которые соответствуют миссии школы.
Читать:
Советы по началу поиска колледжа
Чтобы попечительский совет и его школа добились успеха, “нужно прислушиваться к мнению учеников”, говорит Огастин. “Школам необходимо адаптироваться и постоянно улучшать условия обучения для нынешних студентов”.
По его словам, в то же время очень важно, чтобы студенты слышали попечителей. “Мы общаемся с ними. Возможно, нам не удастся решить все сразу, но мы ведем список и стараемся решать проблемы, в том числе и с бюджетом, чтобы они видели результаты. А когда они видят результаты, они знают, что мы их слушаем и уделяем им внимание. А это очень важно.”
По словам Морроне, такой тип вовлеченной работы отличает наиболее эффективно функционирующие советы по управлению. По его словам, парадигма изменилась по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад, когда советы управляющих рассматривались как “клубы выпускников”, которые собирались вместе для ужинов и игры в гольф.
“Сейчас они гораздо более структурированы в плане своего мышления и сфокусированы на том, чтобы быть в большей степени стратегическим партнером и генеративным мыслителем, дополняющим команду управляющих. И более интроспективно оценивают, как можно улучшить ситуацию. Попечитель, который действительно серьезно относится к своей роли, понимает, что это тяжелая работа и большая ответственность”.”
Ресурсы в помощь попечительским советам колледжей
В дополнение к обучающим программам, семинарам и конференциям, вот некоторые ресурсы, которые Грант Торнтон, AGB и ACTA предоставляют попечительским советам, которые также могут просветить студентов и общественность:
- Грант Торнтон публикует и обновляет руководство для попечительских советов.
- ACTA помогла разработать отчет “Управление для новой эры” для попечительских советов, который является образцом дальновидного управления высшим образованием.
- Инструмент самооценкиAGB был разработан, чтобы помочь укрепить отношения и доверие между попечителями для повышения эффективности работы совета.
- Ресурс Governance IQ от Grant Thornton предлагает веб-трансляции, руководства и статьи, которые подписчики могут получать, чтобы быть в курсе актуальных тенденций и передовой практики.
- Онлайн-инструмент финансового анализа “Как колледжи тратят деньги” компании ACTA позволяет попечителям проверить расходы своего учебного заведения и сравнить их с аналогичными учебными заведениями.
- “Золотой стандарт свободы выражения мнений” от ACTA помогает попечительским советам стать лидерами в продвижении культуры свободы мысли в кампусе.
Полякофф дает несколько шаблонных советов всем попечителям колледжей: “Не стесняйтесь. Не думайте, что вы не должны задавать вопросы, что вы не должны проводить соответствующие расследования. Худшее, что может случиться, – это позор для школы из-за неудач, которые надзор мог бы предотвратить. Слишком часто попечители становятся пассивными, а это гиблое место для них в наше время.”