Как обучение за границей может принести пользу студентам колледжа | Образование | Новости США

По словам экспертов, возможности международного образования открывают перед студентами колледжей возможности знакомства с иностранными культурами, погружения в языковую среду и взаимодействия с различными сообществами по всему миру, что может привести к повышению самосознания, улучшению критического мышления и даже расширению возможностей для работы.

В основном из-за пандемии COVID-19 число студентов американских колледжей, обучающихся за рубежом, сократилось почти на 96 % с рекордных 347 099 в 2018-2019 годах до 14 549 в 2020-2021 годах, согласно данным ежегодного исследования “Open Doors U.S. Study Abroad” за 2022 год Института международного образования, некоммерческой международной организации, основанной в 1919 году.

Последние данные еще не окончательны, но институт сообщает, что 96% администраторов колледжей, участвовавших в другом недавнем опросе, прогнозируют рост или стабилизацию их международных программ в 2023-2024 годах. В связи с этим, по словам экспертов, в американских кампусах вновь зазвучали разговоры о многочисленных преимуществах обучения за рубежом.

“Мы живем и работаем в глобализованном мире. Мы так взаимосвязаны, будь то виртуально или через физический контакт”, – говорит Линдси Калверт, директор Центра доступа и равенства при IIE. “И все более важно, чтобы студенты получали такой опыт, чтобы они могли работать с различными культурами и взаимодействовать с ними.”

Что студенты могут получить от обучения за рубежом

Ник Гозик, декан по глобальному образованию в Элонском университете в Северной Каролине, убежден в полезности обучения за рубежом.

“Трудно представить, что выпускнику колледжа не понадобятся навыки, полученные в ходе обучения за рубежом и других глобальных мероприятий”, – написал он в электронном письме. “Будь то врач, лечащий пациентов из других стран, учитель, обучающий студентов из непредставленных слоев населения, или ученый, работающий в многонациональной компании, выпускникам все чаще необходимо уметь ориентироваться в различиях и работать с людьми из других культур и слоев населения”

Читать:

Как колледжи делают программы обучения за рубежом более доступными.

Когнитивные и реляционные навыки

Студенты могут развивать различные личностные, межличностные и когнитивные навыки, полученные во время обучения за рубежом, как показывают исследования, включают в себя адаптивность, самосознание, терпимость к двусмысленности, работу в команде, лидерство, трудовую этику, решение проблем и межкультурные навыки.

В исследовании IIE, в котором приняли участие 4 500 выпускников колледжей, обучавшихся за рубежом в период с 1999-2000 по 2016-2017 учебные годы, около 90 % респондентов заявили, что опыт пребывания за границей способствовал развитию этих качеств. Преимущества, как правило, возрастали с увеличением продолжительности обучения – от короткого срока в несколько недель до одного семестра и года.

На вопрос о том, способствовало ли их обучение за рубежом получению предложения о работе в какой-то момент, 67.5% респондентов, участвовавших в полном учебном году, ответили утвердительно, по сравнению с 53,4% тех, кто учился за границей в течение примерно семестра, и 42,5% тех, кто делал это менее восьми недель.

Профессиональное развитие

Студенты, участвующие в программах обучения за рубежом, часто сочетают свое стремление к приключениям с изучением иностранных языков, академическими занятиями, возможностью краткосрочной работы, такой как стажировка, построением карьеры или их комбинацией.

Сера Парк, получающая степень по истории искусств в Университете Темпл в Пенсильвании, отправилась в кампус университета в Риме весной 2021 года, во время пандемии.

“Это была моя мечта – учиться в Италии”, – говорит она. “Моя мама – художник, и я выросла в окружении художников, но не знала, что хочу делать со своим дипломом”

Парк работала в качестве стажера над проектом по сохранению искусства у местного консерватора, которого ей порекомендовал ее профессор.

“По мере прохождения стажировки, – говорит она, – я поняла, что эта область (сохранение искусства) – то, чем я хочу заниматься в будущем.”

Разное:

Поиск стажировок в местах, где ваша область является доминирующей

Узнав, что изучение химии необходимо для работы консерватором, Парк решила добавить к своему диплому химический минимум. Она планирует поступить в аспирантуру, чтобы завершить свое обучение в качестве консерватора. Знание химии требуется на некоторых программах по искусству в США.

Учеба за границей также открыла Парку множество возможностей для путешествий, говорит она. “Путешествия помогли мне лучше оценить культурное наследие и искусство, а также то, почему важно их сохранять.”

Как обучение за рубежом может улучшить перспективы трудоустройства

Одним из наиболее ощутимых способов использования студентами своего опыта обучения за рубежом является поиск работы. Эксперты и студенты говорят, что при поиске работы сразу после окончания колледжа и при отсутствии значительного трудового стажа более широкий жизненный опыт может иметь большее значение.

Побывав в чужой среде, соискатели получают более широкий простор для рассказа о том, как их биография и опыт сформировали их характер, говорят эксперты.

Мория Баксеван-Коннелл, которая во время учебы в колледже шесть месяцев училась в Университете Восточной Англии в Великобритании, говорит, что в своем резюме на работу она особо отметила свое пребывание за рубежом.

“В поисках своей первой работы после колледжа обучение за границей помогло мне показать, что у меня есть любопытство и желание изучать новое, а также то, что я открыта”, – говорит она.

Поэтому, когда интервьюер спросил: “Сможете ли вы преуспеть в новой обстановке?”, она подготовилась к ответу: “Я сказала: “Да, конечно, абсолютно. Я улетела за 4000 миль от всех, кого знаю, провела там шесть месяцев и прекрасно провела время”.

Баксеван-Коннелл несколько лет работала в технологической компании в США, а затем вернулась в Великобританию, чтобы получить степень MBA в Оксфордском университете. Сейчас она работает менеджером по стратегии и операциям в Google в Лондоне.

По словам Саманты Брандауэр, помощника проректора и исполнительного директора Центра глобального обучения и вовлечения в колледже Дикинсон в Пенсильвании, пандемия преподала дополнительные уроки о ценности обучения за рубежом. Эти уроки включают в себя “способность понимать и терпеть двусмысленность, которая возникает в результате кросс-культурного опыта, а также умение сидеть с “я не знаю”, – говорит она. “Это ценный навык в рабочей среде – умение смириться с неизвестностью, которая часто возникает при значительном кросс-культурном опыте”

По словам Брандауэр, в Дикинсоне около 65 % из 2200 студентов в какой-то момент учатся за границей.

Работодатели могут более благосклонно относиться к молодым соискателям с международным опытом, как показывают некоторые исследования. По данным отчета QS Global Employer Survey Report за 2016 год, шесть из 10 работодателей по всему миру дают дополнительные преимущества соискателям, в резюме которых указано обучение за рубежом, а более 80 % заявили, что активно ищут выпускников с опытом обучения за границей.

Что удерживает студентов от обучения за рубежом

По словам экспертов, американских студентов удерживает от обучения за рубежом множество факторов, таких как финансовые проблемы, страх упустить что-то дома, проблемы со здоровьем и нахождение вдали от семьи и друзей.

READ:

3 Types of U.Студенты США, которым стоит задуматься о получении степени за рубежом

“Это сочетание расходов и просто незнания, что это такое”, – говорит Баксеван-Коннелл. “И страх, что “мне действительно нужно закончить учебу за четыре года, чтобы найти работу и начать выплачивать кредит и начать жить своей жизнью”.”

По словам Брандауэра, студенты-женщины чаще учатся за границей, чем студенты-мужчины. по ее словам, “на протяжении десятилетий соотношение было 60 на 40” в пользу женщин, и это была национальная тенденция.

Брандауэр подозревает, что студентам мужского пола “труднее найти свою социальную нишу в студенческом городке, и если они идентифицируют себя с группой, то потом трудно ее покинуть”, – говорит она. “В кампусе очень комфортно быть мужчиной”.

Студенты, которые исторически недопредставлены в американских колледжах, например, студенты с ограниченными возможностями и некоторые расовые меньшинства, как правило, также недопредставлены в сфере обучения за рубежом, говорится в исследовании IIE 2023. В этом исследовании также отмечается, что многие колледжи прилагают усилия для улучшения доступа и опыта для недопредставленных студентов, предлагая стипендии, усиливая консультирование и проводя специальные информационные сессии.

В 2020-2021 учебном году, по данным NAFSA: Association of International Educators, чернокожие студенты составляли 13,1% от общего числа учащихся в высших учебных заведениях США, но всего 4,1% от числа американских студентов, обучающихся за рубежом, в то время как испаноязычные и латиноамериканские студенты составляли 20,3% от общего числа учащихся в высших учебных заведениях и всего 12,3% от числа американских студентов, обучавшихся за границей. В то же время белые, выходцы из Азии и Тихого океана и мультирасовые студенты были пропорционально перепредставлены.

25 лучших стран мираДрапированный флагом вход в здание Организации Объединенных Наций в Женеве, Швейцария.Просмотреть все 27 слайдов